Эстафету Олимпийского огня «Сочи 2014», которая проходит при поддержке Coca-Cola Россия, встретили жители Томска. Олимпийский огонь прибыл в Томск из Кемерово на Олимпийском поезде на 56-ой день Эстафеты. Огонь привезли в закрытой колбе, таким образом Томск стал 63 городом в Эстафете Олимпийского огня. В статусе Всемирного Партнера Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи и Представляющего Партнера Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» Coca-Cola Россия дала возможность каждому жителю Томска прикоснуться к великому олимпийскому волшебству и принять участие в событии мирового масштаба, пропагандирующего спорт и позитивный образ жизни. Также любой желающий мог сфотографироваться с факелоносцем и олимпийским факелом.
В Томске 20 километров Эстафеты Олимпийского огня пробежали 100 факелоносцев. Напомним, что незадолго до Эстафеты Coca-Cola дала старт национальной кампании «Coca-Cola. Пронеси Олимпийский огонь. Вливайся!». В рамках этой акции у каждого жителя России старше 14 лет, ведущего здоровый и активный образ жизни и меняющего жизнь к лучшему, была возможность подать заявку на сайте и стать факелоносцем.
Среди победителей, которым посчастливилось пронести Олимпийский огонь, оказался и томский спортсмен Сергей Коршунов, который пронес огонь на небольшом участке по улице Красноармейской в 15:44. Идея подать заявку в факелоносцы у Сергея возникла просто.
«Я увидел рекламу «Вливайся» на сайте Coca-Cola по телевизору и отправил заявку, чтобы попробовать свои силы. Я пропагандирую здоровый образ жизни, тренирую детей, занимаюсь гиревым спортом уже 13 лет. Я думаю, что достоин быть факелоносцем», — рассказал Сергей.
По мнению Сергея, подобные мероприятия способствуют развитию и популяризации спорта в России.
«Я считаю, что современному спорту не только государство должно помогать, но и частные организации, такие как Coca-Cola, которая продвигает и популяризирует спорт в России. Я очень рад, что Coca-Cola предоставила мне шанс пронести факел. Большое им спасибо», — сказал Сергей.
Маршрут Эстафеты Олимпийского огня пролегал через все центральные улицы Томска: проспект Ленина и Кирова, улицы Красноармейская, Фрунзе, Пушкина, Нахимова. Факелоносцы также пронесли огонь мимо Белого озера, а на Воскресенскую гору его доставили на коне. Его пронесли известные томские спортсмены, ректоры вузов и общественники.
Перед Олимпийским кортежем двигался светящийся промо-грузовик компании Coca-Cola, который создали специально для Эстафеты Олимпийского огня. Во время шествия команда Coca-Cola раздавала всем зрителям флажки с символикой и коллекционные банки с напитком. Эти банки, объемом 0,237 л имеют оригинальный дизайн, и были выпущены ограниченным тиражом, и распространяются бесплатно только в дни проведения Эстафеты в городах России. Команда Coca-Cola приветствовала всех факелоносцев под праздничное музыкальное сопровождение – гимн Эстафеты Олимпийского огня «Вливайся». Над созданием трека «Вливайся» работали музыканты, авторы и исполнители из разных регионов страны. Исполнителями гимна Эстафеты от Coca-Cola стали певица ЯжеВика и рэпер L’One.
Завершилась Эстафета во Дворце спорта, где в торжественной обстановке олимпийская чемпионка по лыжным гонкам Наталья Баранова и губернатор Томской Области Сергей Жвачкин вместе зажгли чашу Олимпийского огня.
Перед церемонией зажжения Coca-Cola представила томичам уникальное интерактивное шоу с использованием световых бутылок. А те жители Томска, которые не смогли попасть на торжественную часть праздника, имели возможность побывать в бренд-зоне Cola-Cola и сфотографироваться на память с символом олимпийской эстафеты – факелом.
Отметим, что Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» является самой масштабной и самой длинной из всех национальных Эстафет в мировой истории Олимпийского движения. Она пройдет через 2900 российских городов и преодолеет более 6500 километров.
После Томска Эстафета отправится в Горно-Алтайск, а закончится она в столице Олимпийских игр – Сочи. Там на торжественной церемонии открытия Игр 7 февраля 2014 зажгут Олимпийский огонь.
Coca Cola Россия
Соса-Cola является одним из мировых крупных производителей безалкогольной продукции, которая имеет в своем арсенале более 500 марок газированных и негазированных напитков. Марка Соса-Cola также является самым дорогим в мире бизнеса. Ежедневно компания продает более 1,8 миллиарда напитков.
Coca-Cola в России на протяжении несколько лет остается лидером по продажам и самым большим инвестором в российскую экономику. В настоящее время инвестиции в Россию составляют более 3 миллиардов долларов.
Более одного века Coca-Cola участвует в различных мировых спортивных мероприятиях, а с 1928 года – бессменный партнер Международного Олимпийского Движения. Кроме поддержки зимних игр в Сочи 2014, компания Coca-Cola окажет помощь в организации Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро, 2018 в Пхенчхане и Игр 2020 года.
А 11 лет назад компания стала активным участником в организации Эстафеты Олимпийского огня. Впервые Coca-Cola приняла участие в олимпийской эстафете в 1992 году, которая проходила в Барселоне. А XXII игры в Сочи — это девятая по счету олимпиада, в которой компания Coca-Cola является Представляющим Партнером Эстафеты Олимпийского огня.