«Самый сложный участок строительства железной дороги Обская-Бованенково – позади. Четырехкилометровый мостовый переход через пойму реки Юрибей построен в рекордно короткие сроки – за 349 дней. Теперь можно с уверенностью говорить о том, что к 1 января 2010 года основная транспортная магистраль к Бованенково будет введена в эксплуатацию», — сообщил ИА «Рускомпресс» начальник управления транспорта департамента инвестиций и строительства ОАО «Газпром» Виктор Рахманько.
Он обратил внимание на то, что премьер – министр РФ Владимир Путин на прошлой неделе поздравил Газпром и участников строительства с завершением мостового перехода через реку Юрибей.
«Проекту освоения Бованенковских газовых залежей, который является неотъемлемой частью стратегии энергетической безопасности страны, государство придает особое значение. У железной дороги Обская-Бованенково, по которой завозится значительная часть грузов, необходимых для освоения Бованенково, будет осуществляться доставка вахтового персонала, в этом проекте особая роль. Поскольку железнодорожный путь является круглогодичным видом транспорта, окончательный ввод ее в эксплуатацию позволит в разы уменьшить себестоимость доставки грузов и значительно увеличить их объемы», — отметил Рахманько. Он обратил внимание на то, что при строительстве железной дороги используются самые современные технологические решения, соответствующие строгим экологическим стандартам.
Начальник управления транспорта департамента инвестиций и строительства ОАО «Газпром» сообщил, что от Юрибея до Бованенково железнодорожным строителям предстоит пройти еще порядка 200 километров, из них- 9 мостов протяженностью порядка 1,2 километра. «Это очень сложный, ответственный отрезок пути, но темпы строительства должны быть еще более динамичными»,- подчеркнул он.