При поддержке российских банков Дерипаска может выступить в тандеме со своим недавним партнером — канадским производителем автокомплектующих Magna. Таким образом, Magna претендует на 20% Opel, Дерипаска — еще на 30%. При этом ГАЗ, обремененный собственными многомиллиардными долгами, отрицает заинтересованность в убыточном европейском автопроизводителе, пишет Взгляд cо ссылкой на Globe and Mail.«Мы не участвуем в переговорах и не рассматриваем возможности приобретения доли в Opel… Не было даже совета директоров, посвященного анализу этой инвестиции», — заявила Елена Матвеева, зампредправления «Группы ГАЗ», объединяющей автомобилестроительные активы Дерипаски.
Напомним, в прошлый четверг в СМИ появилась информаия о заинтересованности ГАЗа и Magna в Opel. По данным источников в правительстве Германии, российская и канадская компании объединились в консорциум для покупки акций Opel. Стоит отметить, ГАЗ, чьи долги составляют около 45 млрд рублей, ранее был акционером Magna. Однако в прошлом году он отдал свою долю кредитору.
Примечательно, что ранее сообщалось, что General Motors готова расстаться с контрольным пакетом в своем европейском отделении Opel/Vauxhall лишь за обещание инвестировать в новую компанию, формируемую на основе проданной.