Интересное

ОАО «Компания Юнимилк» планирует выделить 1 млрд рублей на поддержку своих сырьевых партнёров – производителей молока.

19:57 / 28.04.09
305
Мы в социальных сетях:

Один из ведущих отечественных переработчиков сырья, компания Юнимилк, в целях сохранения стабильности на рынке сырого молока, планирует выделить 1 млрд рублей своим стратегическим партнёрам –  хозяйствам-поставщикам сырья.

"В настоящий момент отечественный молочный рынок столкнулся с рядом трудностей, тормозящих его дальнейшее развитие. Высокие процентные ставки обслуживания кредитов, низкие мировые цены на биржевые продукты длительного хранения, включая сухое молоко, а также сезонное увеличение предложения сырья на фоне снижения спроса на готовую молочную продукцию, обусловленного сокращением реальных доходов населения, ставят под угрозу работу сотен сельскохозяйственных предприятий", — заявляют в пресс-службе компании.

Деньги будут предоставлены в виде авансирования закупок сырого молока. Эти меры, по мнению клмпании, обеспечат серьёзную финансовую поддержку сельхозпроизводителям, обеспечив возможность проведения весенних полевых работ, заготовки кормов. Как следствие, себестоимость сырого молока будет снижена. Поддержка будет оказываться стратегическим поставщикам компании Юнимилк в регионах присутствия компании – от Северо-Запада до Восточной Сибири.

«В условиях экономической нестабильности чрезвычайно важно искать совместные пути решения проблем. Мы надеемся, что реализация данной инициативы поможет нашим партнёрам минимизировать трудности и будет способствовать развитию условий для дальнейшего развития отечественного молочного рынка», —  заявил генеральный директор компании Юнимилк Андрей Бесхмельницкий.

Основанная в 2002 году, сегодня компания Юнимилк объединяет 32 предприятия в России и на Украине; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. Стратегия компания нацелена на развитие дистрибуции на рынках России, Украины и Казахстана, модернизацию и специализацию производственных мощностей, построение сильных национальных брендов. В 2008 г. объем продаж превысил 1,286 млн. тонн на сумму 40 млрд. рублей. В ассортиментный портфель компании Юнимилк входят национальные бренды: «Био Баланс», «Простоквашино, «Летний День», «ПЕТМОЛ», «Актуаль» и «ТЁМА» (детское питание).

Подготовлено по информации пресс-релиза "Компания Юнимилк".