Интересное

В Европе отмечается снижение ликвидности в сферах, связанных с потребительскими товарами. Это связано с сокращением посещаемости магазинов, низким ростом или даже снижением объемов продаж и ограниченной способностью влиять на ценообразование.

19:07 / 12.05.09
260
Мы в социальных сетях:

Все эти факторы сдерживают денежные потоки в момент, когда возможности продажи активов являются ограниченными, а для эмитентов с более низкими рейтингами доступ к рынку капитала сократился.

«Наиболее подверженными риску являются компании из европейских стран с развивающейся экономикой и/или отраслей, чувствительных к экономической ситуации, в особенности, если они имеют высокий уровень левереджа», – отмечает Филип Зан, старший директор в аналитической группе Fitch по сектору розничной торговли и потребительских товаров.

При этом наибольшее давление в Западной Европе ощущают компании, занимающиеся производством и торговлей дорогостоящими товарами «не первой необходимости», считает Fitch. А вот компании, имеющие более высокие рейтинги производители фасованных пищевых продуктов и компании, занимающиеся розничной торговлей продуктами питания, напротив, занимают удачные позиции, чтобы выдержать глобальный экономический спад.