Райффайзенбанк в Сибири подвел итоги первого полугодия в сегменте автокредитования.
Рост продаж в региональном центре «Сибирский» в первом полугодии 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 41%.
В числе наиболее популярных в Томске брендов – Hyundai (доля в портфеле автокредитов – 27,5%), Kia (17,4%), Chevrolet (16,5%). Интересно отметить, что в целом в Сибири доля Hyundai в портфеле Райффайзенбанка составляет 22%, а Chevrolet — 17,2%.
Специалисты сибирского подразделения Райффайзенбанка отмечают тенденцию роста доли премиальных брендов в структуре портфеля автокредитования почти в два раза – с 2,5% до 4,7%. Кроме того, в первом полугодии 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля Volkswagen увеличилась более чем на 8%, Mazda — на 3,3%.
«Приоритеты Райффайзенбанка в Сибири в сегменте автокредитования не изменились – мы развиваем совместные программы с дилерами, расширяем линейку автомобильных брендов, чтобы предложить нашим клиентам лучший выбор. Именно увеличение числа партнёрских программ позволило нам показать столь позитивную динамику на снижающемся российском авторынке», — отмечает Андрей Почеснев, директор регионального центра «Сибирский», ЗАО «Райффайзенбанк».