Интересное

Райффайзенбанк в Сибири: жители Томска предпочитают Hyundai

10:07 / 16.09.14
319
Мы в социальных сетях:

Райффайзенбанк в Сибири подвел итоги первого полугодия в сегменте автокредитования.

Рост продаж в региональном центре «Сибирский» в первом полугодии 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 41%.

В числе наиболее популярных в Томске брендов – Hyundai (доля в портфеле автокредитов – 27,5%), Kia (17,4%), Chevrolet (16,5%).  Интересно отметить, что в целом в Сибири доля Hyundai в портфеле Райффайзенбанка составляет 22%, а Chevrolet  — 17,2%.

Специалисты сибирского подразделения Райффайзенбанка отмечают тенденцию роста доли премиальных брендов в структуре портфеля автокредитования почти в два раза – с 2,5% до 4,7%. Кроме того, в первом полугодии 2014 года  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля Volkswagen увеличилась более  чем на 8%, Mazda — на 3,3%.

«Приоритеты Райффайзенбанка в Сибири в сегменте автокредитования не изменились – мы развиваем совместные программы с дилерами, расширяем линейку автомобильных брендов, чтобы предложить нашим клиентам лучший выбор. Именно увеличение числа партнёрских программ позволило нам показать столь позитивную динамику на снижающемся российском авторынке», — отмечает Андрей Почеснев, директор регионального центра «Сибирский», ЗАО «Райффайзенбанк».