Агентствами недвижимости в апреле интересовались всего 1,9% аудитории интернета, которая насчитывала порядка 32 млн. человек.
Самыми популярными агентствами недвижимости в апреле стали ИНКОМ – 47% аудитории, БЕСТ-Недвижимость выбирали 21% пользователей, 10% запросов приходилось на компанию МИЭЛЬ, 5,3% аудитории искали компанию МИАН, Московскую городскую службу недвижимости разыскивали в интернете 3,7% пользователей, 2,4% аудитории приходилось на агентство недвижимости DOKI, на компанию ХИРШ приходилось 1,4%, компания НДВ пользовалась популярностью среди 1,1% пользователей, на долю риелторских агентств Century21 и Penny Lane приходилось по 0,9% аудитории. Такие данные приводятся в исследовании, которое было проведено специалистами бюро недвижимости DOKI.
Отметим, что основным трендом нынешнего года является снижение популярности среди аудитории интернета таких компаний, как ИНКОМ (-26% с начала года), МИЭЛЬ (-40% с января нынешнего года), МИАН (-35% аудитории), НДВ (-15% аудитории). Но, несмотря на кризисное время, некоторые компании смогли не только сохранить свою аудиторию, но и увеличить показатели прошлого года. Заметно подросла популярность агентства недвижимости DOKI (+41%), Century21 (+35%), МГСН (+6%) и Penny Lane (+2,2%).