Таким образом, Россия стала второй страной в мире после Китая по количеству употребления супов. Компания ожидает отличных результатов, так как россияне употребляют этот продукт в два раза чаще, чем американцы.
Согласно контракту, который был подписан между компаниями, Campbell Soup Company будет заниматься исследованием рынка, разработкой товара и производством, сообщается в пресс-релизе компании.
"Партнерство с крупнейшим мировым производителем и продавцом суповых продуктов открывает в России прекрасные возможности. Распространение супов и бульонов премиум-класса представляет собой еще один пример нашей возможности находить инновационные возможности для будущего роста", — заявил Дорос Константину, управляющий директор Coca-Cola Hellenic.
Он полагает, что при использовании дополнительных категорий и брендов увеличится отдача от сети дистрибуции, которую выстроила компания на российском рынке.