Интересное

«Дочки» Coca-Cola Hellenic Bottling Company SA займутся продвижением на российском рынке супов и бульонов Campbell's. Прежде чем принять такое решение, компания выяснила, что ежегодно в России употребляется 32 млрд порций супа.

13:45 / 27.05.09
259
Мы в социальных сетях:

Таким образом, Россия стала второй страной в мире после Китая по количеству употребления супов. Компания ожидает отличных результатов, так как россияне употребляют этот продукт в два раза чаще, чем американцы. 

Согласно контракту, который был подписан между компаниями, Campbell Soup Company будет заниматься исследованием рынка, разработкой товара и производством, сообщается в пресс-релизе компании.

"Партнерство с крупнейшим мировым производителем и продавцом суповых продуктов открывает в России прекрасные возможности. Распространение супов и бульонов премиум-класса представляет собой еще один пример нашей возможности находить инновационные возможности для будущего роста", — заявил Дорос Константину, управляющий директор Coca-Cola Hellenic.

Он полагает, что при использовании дополнительных категорий и брендов увеличится отдача от сети дистрибуции, которую выстроила компания на российском рынке.