Российский автомобильный рынок, по оценкам специалистов, откатился на 4 года назад. Продажи новых легковых автомобилей по итогам первых четырех месяцев упали на 44%, количество выданных автокредитов значительно сократилось. Как реагируют на эту ситуацию автопроизводители? Чем отвечают они покупателю? Как можно охарактеризовать текущее положение и перспективы российского автопрома? С апреля российским правительством запущена система льготного автокредитования. Можно ли уже делать выводы об эффективности такой меры поддержки отечественных автопроизводителей? И когда ждать оживление автомобильного рынка в России?
Участники конференции:
Ярослав Зайцев, руководитель группы автомобильных исследований отдела специализированных исследований Nielsen Россия
Павел Жилко, директор по продажам "Атлант-М Тушино" Skoda
Алексей Лазарев, директор по маркетингу "Атлант-М Тушино" Skoda
Евгений Шаго, глава аналитического департамента УК "Ингосстрах-Инвестиции"
Сергей Целиков, директор аналитического агентства "Автостат"
Константин Романов, аналитик ИК "ФИНАМ"
Аркадий Флоринский, ведущий обозреватель "Делового АвтоКлуба"
Задать вопросы экспертам можно уже сейчас!