Почти 220 тысяч жителей Томской области используют Личный кабинет «Томскэнергосбыта» для физических лиц. За год количество зарегистрированных пользователей Личного кабинета компании увеличилось более чем на 22 тысячи и на 1 января 2025 года составило 219 497 пользователей.
По итогам 2024 года пользователями онлайн-сервиса «Томскэнергосбыта» стали почти 136 тысяч томичей. В районах области самыми активными пользователями дистанционного канала взаимодействия с компанией в регионе присутствия гарантирующего поставщика являются жители Томского (тридцать три тысячи зарегистрированных пользователей), Колпашевского (восемь тысяч) и Асиновского (шесть тысяч) районов Томской области, а также города Стрежевой (шесть тысяч пользователей).
«Клиентам, зарегистрированным в онлайн-сервисе нашей компании, доступна детализация по начислению за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), входящие в единый платежный документ, передача показаний, оплата ЖКУ без комиссии, возможность оставить обращение через техподдержку. Дистанционно с помощью сервиса можно актуализировать данные собственника, направить документы на перерасчет. Еще одно преимущество для наших клиентов — в Личном кабинете можно добавлять несколько адресов и круглосуточно иметь доступ к детализации по каждому лицевому счету», — отметила Оксана Кучевская, генеральный директор «Томскэнергосбыта».
С декабря 2024 года «Томскэнергосбыт» усилил безопасность личных данных клиентов с помощью двухфакторной аутентификации. Дополнительное подтверждение входа стало обязательным для всех пользователей при первой авторизации с нового устройства.
По вопросам регистрации в Личном кабинете можно обратиться в контакт-центр по номеру 8 (3822) 75-00-75 и в официальные сообщества компании в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники.