Источник фото: Tomsk.ru
Здоровье

Более 90 жалоб на медицинские услуги подано в Роспотребнадзор Томской области

09:30 / 21.01.25
1716

Специалисты нашли нарушения в работе медорганизаций

Мы в социальных сетях:

В 2024 в отдел защиты прав потребителей регионального Роспотребнадзора поступили 92 жалобы на оказание медицинских услуг. По итогам рассмотрения специалисты объявили 35 предостережений нескольким медицинским организациям региона.

«По результатам проверок установлены нарушения в части непредставления достоверной информации об услуге и исполнителе, включение в договор ущемляющих условий и другие», — говорится в сообщении.

При заключении договора с медицинской организацией специалисты Роспотребнадзора советуют потребителю выяснить:

  • порядок оказания и стандарты медицинской помощи платных медицинских услуг;
  • данные о медработнике, который оказывает платные услуги (профессиональное образование и квалификация);
  • другие сведения, относящиеся к предмету договора.

Что можно требовать в случае обнаружения недостатков услуги:

  • безвозмездно устранить недостатки выполненной работы;
  • соразмерно уменьшить цену выполненной работы;
  • безвозмездно изготовить другую вещь (например, протез) из однородного материала такого же качества или выполнить работу повторно. Вещь с недостатком в этом случае необходимо вернуть исполнителю.

Если вы обнаружили недостатки оказанной услуги или другие отступления от условий договора, то можно отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, говорят специалисты.

«Вред, причиненный жизни или здоровью потребителя в результате предоставления некачественной платной медицинской услуги, подлежит возмещению исполнителем в полном объеме», — добавляется в сообщении.

Если вам предоставили некачественные медицинские услуги — обращайтесь за консультацией к специалистам регионального Роспотребнадзора: непосредственно в управление либо через обращение на сайте ведомства.