Источник фото: freepik.com
Интересное

ВТБ и билайн запустили для своих клиентов новый совместный сервис «живой баланс»

09:10 / 22.05.24
1694
Реклама: идентификатор
Мы в социальных сетях:

ВТБ, один из ведущих банков России, в партнерстве с мобильным оператором билайн объявляют о запуске нового сервиса для своих клиентов. Клиенты билайна-пользователи ВТБ Онлайн могут отслеживать актуальный баланс номера своего мобильного телефона сразу на главном экране приложения банка и мгновенно пополнять его без комиссии и необходимости переключения между приложениями.

Это уникальная для рынка возможность упрощает повседневные финансовые операции клиентов и делает процесс управления средствами прозрачным и удобным.

Пополнение счета мобильного телефона осуществляется без комиссии с моментальным зачислением средств. Для удобства пользователей в ВТБ Онлайн предусмотрена настройка автоплатежей, позволяющая автоматически пополнять баланс билайна при достижении минимальной суммы или в конкретный день месяца.

«Мы фокусируемся на развитии комплексного обслуживания клиентов и членов их семей. ВТБ создает условия для того, чтобы клиенты чаще выбирали банк для повседневных операций. Уже сегодня с нами можно без комиссии оплачивать обучение детей в школе и детском саду, коммунальные услуги, связь, интернет, ТВ, налоги, штрафы, пополнять транспортные карты, оформлять начисление социальных пособий на карту ВТБ. Мы рассчитываем, что благодаря данному сервису около 3 миллионов пользователей ВТБ Онлайн смогут оплачивать мобильную связь от билайна через онлайн-банк», — отметил Руслан Новиков, начальник управления «Платежи» банка ВТБ.

«В билайне мы всегда стремимся предлагать нашим клиентам самые передовые решения, делая их жизнь более комфортной и свободной от повседневных хлопот. Реализация проекта с ВТБ позволила нам сделать важный шаг в направлении цифровизации финансовых услуг. Теперь наши клиенты могут еще проще и быстрее управлять своими расходами на мобильную связь не покидая привычной среды, которую они используют для оплаты разных услуг», — комментирует Иван Савкин, директор по развитию нетелеком-продуктов и цифровых сервисов билайна.

Введение «живого баланса» билайна в ВТБ Онлайн стало возможным благодаря тесному сотрудничеству между компаниями, направленному на создание максимально комфортной и функциональной цифровой среды для своих клиентов.