Сбер и компания VK начали внедрение технологий антифрода в национальный мессенджер MAX, чтобы усилить защиту пользователей от телефонных и онлайн-мошенников.
По информации VK, сейчас антифрод-команды Сбера и MAX реализуют пилотные проекты. По их итогам планируется принять решения о глубокой интеграции технологий — от обмена данными до взаимодействия операционных служб.
Сбер предоставит проекту экспертизу и технологическую базу. В банке отмечают, что их системы безопасности позволяют выявлять подозрительные транзакции и звонки, определять людей, находящихся под воздействием мошенников, а также приостанавливать операции до перевода средств.
В VK подчеркивают: совместная работа направлена на то, чтобы обеспечить пользователям мессенджера такую же степень защиты, как и клиентам банка. Также компании планируют тестировать новые инструменты по раннему выявлению попыток обмана.
Мессенджер MAX был разработан VK как национальная альтернатива зарубежным аналогам.