Томичи имеют право на перерасчет абонентской платы или возврат денег, если оператор не обеспечил доступ к мобильному интернету. Об этом сообщили в Госюрбюро по Томской области.
В ведомстве уточнили, что согласно Правилам оказания телематических услуг (Постановление правительства РФ № 2607 от 31.12.2021), оператор обязан по требованию абонента вернуть средства или сделать перерасчет — это касается и предоплатных тарифов.
Как вернуть деньги
Представители Госюрбюро сообщили, что нужно обратиться к своему оператору через приложение, горячую линию или офис, указав регион, дату и время отсутствия связи. Рекомендуется фиксировать проблему фото- и видеосъемкой, а также сохранять скриншоты переписки.
«Оператор обязан рассмотреть обращение в установленные законом сроки и дать мотивированный ответ. В случае отказа можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или суд», — заявили в ведомстве.
Напомним, перебои с мобильным интернетом в Томске продолжаются с начала августа. Власти объяснили ситуацию плановыми работами на сетях связи и усилением мер по защите от сетевых угроз. При этом операторы сотовой связи отмечают, что «проблемы возникли не с их стороны».
По наблюдениям журналиста Tomsk.ru, мобильный интернет отсутствует преимущественно в центре города: граница, за которой связь появляется, проходит по верхней террасе Лагерного сада, улице Дальне-Ключевской, площади Соляной, а также захватывает кольцо на пересечении улиц Фрунзе и Елизаровых и выезды из Томска в районе стадиона «Буревестник» и Коммунального моста.