Источник фото: ТГУ
Новости компаний

Tomsk.ru стал образовательным партнером экспериментальной онлайн-магистратуры ТГУ

12:10 / 24.06.24
2914
Мы в социальных сетях:

ТГУ открыл набор в пилотную онлайн-магистратуру «Управление контентом и медиапроектами» в экспериментальном годовом формате. Tomsk.ru — официальный образовательный партнер программы: наши сотрудники будут не только преподавать, также у магистрантов будет возможность пройти стажировку и поработать с разными медиаформатами «в полях». 

Магистратура подойдет тем, кто любит творчество и хочет получить специальность, связанную с созданием контента разных видов и форматов, управлением медиапроектами; кто уже заканчивает смежное образование, к примеру, журналистика, дизайн, издательское дело, филология, менеджмент, маркетинг, реклама и связи с общественностью, информационные технологии, и хочет освоить компетенции для выхода на руководящие должности.

«Для нас, как для СМИ, важно не просто взращивать кадры в содействии с вузом. Благодаря таким коллаборациям, мы совместно развиваем индустрию, передавая практический опыт и создавая новые точки роста в медиа», — отметила Оксана Томчак, директор Tomsk.ru

Программа включает два образовательных модуля: создание и управление контентом. Обучение начинается с основ, таких как создание продающих, образовательных, полезных и других текстов и разработка креативов, мягкие навыки, и постепенно переходит к более сложным дисциплинам по технологиям создания аудио-, видео- и медиаконтента, контент-маркетингу, управлению проектом и продуктом. К концу обучения студенты будут знать, как разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии, руководить творческой командой, управлять производством контента.

«Спрос на специалистов, умеющих работать с контентом, медиапроектами растет на рынке труда. Люди, создающие смыслы нужны теперь в разных сферах: от айти до промышленности, от общепита до космической отрасли. Эта программа позволит усилить компетенции в медиа. Например, мой курс построен на глубоком обзоре разных форматов с заданиями-практиками, через которые можно пробовать себя в разных жанрах и осваивать новое», — говорит Дарья Афонасова, преподаватель магистратуры, арт-директор Tomsk.ru.

«По профилю магистерской программы напрямую опыта у меня не было, я работаю по специализации бакалавриата — корреспондентом. И еще я веду сравнительно крупный литературный блог, который как раз подходит под профиль магистратуры. Впечатления от освоения исключительно положительные. Это очень практикоориентированная программа (в первую очередь, благодаря практикующим преподавателям из отрасли), подавляющее большинство знаний можно применять сразу же, они очень актуальные. Радует непривычное, но определенно удачное построение работы: предзаписанные теоретические лекции, а на вебинарах занимаемся практикой, отрабатывая полученные знания», —  рассказала Наталья Суховейко, магистрантка УКиМ.

Дисциплины преподают специалисты в сфере дизайна, маркетинга, менеджмента, создания контента. Томск.ру, Альпина, Эксмо, Просвещение и другие компании предоставляют возможность проходить практику студентам магистратуры.

Набор на магистерскую программу уже открыт. Обучение будет платным, стоимость от 136 000 за семестр. Срок обучения — один год. После регистрации студенты получат доступ к бесплатному курсу по Технологии создания медиаконтента. 

Для справки: Онлайн-магистратуры ТГУ дают полноценное очное высшее образование. Это полный цикл обучения, включающий лекции, вебинары, семинары, домашние задания, тесты, практические занятия, защиту магистерской диссертации. Для студентов действуют льготы, положенные студентам очной формы обучения. Выпускники магистерских онлайн-программ получают дипломы государственного образца ТГУ.
Все новости и подробности найдете в группе программы в ВК.