За четыре месяца со старта акции «Тест-драйв» тысяча томичей бесплатно протестировали комплекс услуг «Ростелекома». 99% пользователей остались клиентами компании после завершения промо-периода, что свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности предложением провайдера.
Алексей Махорин, директор Томского филиала «Ростелекома»:
«Ростелеком» постоянно мониторит состояние сети. При необходимости наши специалисты проводят модернизацию каналов связи, поэтому мы уверены в качестве своих услуг. Линейка «Тест-драйв» — это отличный способ для абонента попробовать не только интернет, но и другие продукты компании. Если в течение месяца клиента что-то не устроит, он может расторгнуть договор и вернуть оборудование без оплаты».
В пакетное предложение «Тест-драйв» входят услуги домашнего интернета, мобильной связи, облачного видеонаблюдения, а также онлайн-кинотеатра Wink (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ).
Оксана Болдова, директор по работе с массовым сегментом томского филиала «Ростелекома»:
«Исходя из высокого спроса «Ростелеком», продлил акцию «Тест-драйв» до конца года, чтобы дать возможность большему числу жителей Томской области оценить качество наших услуг. Мы уверены, что наши цифровые решения помогут сделать жизнь наших клиентов более комфортной».
Получить информацию о наличии технической возможности и подключении тарифа «Тест-драйв» можно онлайн на сайте оператора или по телефону 8 800 100 08 00.