Источник фото: ВТБ
Интересное

ВТБ более чем втрое расширит географию выездного сервиса

15:40 / 03.09.25
2055
Мы в социальных сетях:

До конца года банк намерен увеличить масштаб выездного обслуживания более чем в три раза и охватить 128 миллионов человек. Всего в первом полугодии число клиентов, которые воспользовались услугой доставки, удвоилось по сравнению с прошлым годом до 2,8 миллионов человек. Об этом на ВЭФ-2025 сообщил член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

«Выездной сервис перестал быть нишевым продуктом и стал массовым запросом по всей России. Банк активно инвестирует в его развитие, чтобы до конца года доставку смог оформить почти каждый житель страны. Особенно важно это для Дальнего Востока с его непростыми логистическими условиями — именно там выездной сервис дает людям удобство и скорость. Удваивая наше присутствие в этом регионе, мы охватим пять миллионов человек, а масштабирование сети логистических центров позволит выстроить эффективную операционную модель управления и быстрее доставлять услуги даже в самые труднодоступные места», — прокомментировал Дмитрий Брейтенбихер.

До конца года банк также расширит число логистических центров, которые координируют все процессы выездного сервиса. Новые подразделения откроются в Луганске, Новороссийске, Ханты-Мансийске и других городах, а их общее число превысит 130 по всей стране.