Источник фото: Charis Tsevis/ru.freeimages.com
Актуальное

Турагентства Томска: надежных «горящих» туров больше не будет

14:55 / 31.05.16
7330
Мы в социальных сетях:

Об этом сегодня рассказали журналистам глава «Ассоциации турагентств Томска» Ольга Севостьянова и директор одной из туристических компаний Ольга Баюр.

«Сейчас нам стало сложнее работать, потому что раньше мы знали, и туристы знали, что были «горящие» путевки, то сегодня каждый оператор решает, когда ему цену поднять, а когда опустить. И порой выгоднее купить тур заранее, и он будет дешевле, чем перед самым вылетом. Например, тур на 7 июня в Пхукет еще в пятницу стоил 75 тысяч, а вчера цена выросла разом на 30 тысяч. Не факт, что цена не опустится, но оператор, когда решает поднимать или опускать цену, смотрит загрузку рейса. Когда он чувствует, что загрузка немножко проседает, он может опустить цену на один день. Но очень сложно в данной ситуации работать, и туристы в данной ситуации спрашивают, есть ли у них время подумать. Конечно же, есть и время подумать, и право на это, но не факт, что сохранится эта цена. И если она упала, и если вы собираетесь отдыхать, то нужно брать эту путевку в этот же день. Говорить о том, что горящие туры возникают за три дня до вылета, уже очень сложно. Они могут и не возникнуть. Если идет нормальная загрузка рейса, то цена перед рейсом может увеличиться на 50 % по сравнению с тем, какая она была за две-три недели до рейса», — прокомментировала Ольга Севостьянова.

Ольга Баюр также добавила, что туроператоры сейчас предоставляют иной вид скидок.

«Сейчас многие компании туроператорские практикуют предложения одного дня, daily offer, daily price. Сейчас у нас туристы очень продвинутые, и смотрят сначала цены на сайтах операторов — «Пегасе», Coral Travel. Там стоят таблички с обозначением цены дня, и если на них нажать, то будет информация, до какого дня это спецпредложение работает у оператора. Поэтому когда туристы не обращают внимания на это, то они приходят за путевками только на следующий день или через три дня, а цена в этот момент может вырасти в два раза. Каждый рейс рассчитывается туроператором на определенный уровень загрузки, он никогда не рассчитывается на полную загрузку. Он 70 % рассчитал по стоимости рейса, а оставшиеся 30 % он хочет, загрузит — не захочет, не загрузит, но ее он продавать будет дороже. И если раньше рейсов было много, и операторы друг друга на разных рейсах закрывали, еще можно было делать «горящие» туры, то сейчас лучше путевки покупать заранее, в тот день, когда вы решили, что поедете», — пояснила Ольга Баюр.