Интересное

Новость от читателя: опять маршрутный беспредел

20:03 / 08.08.16
12570
Мы в социальных сетях:

В редакцию Tomsk.ru обратилась читательница Анна Ч. Она рассказала, что столкнулась с хамским поведением водителя ПАЗа, следовавшего по маршруту № 26.

«Сегодня около 18.30 мы ехали на маршрутке № 26 с несколькими взрослыми родственниками и шестилетним племянником. На остановке «Енисейская» водитель не дождался, когда племянник выйдет из маршрутки и стал закрывать двери в тот момент, когда он еще стоял на ступеньках. Его зажало дверью так, что он кричал и плакал. Мы стали кричать на водителя, и он открыл дверь, позволив зареванному ребенку выйти из маршрутки. На этом конфликт не кончился. Пока мой сын рассчитывался за проезд и ждал сдачу, мы с двумя родственниками вышли из маршрутки. В этот момент водитель снова начал закрывать дверь, хотя не все пассажиры успели выйти. На наше возмущение он ответил, что сзади стоят другие маршрутки и из-за этого он должен ехать дальше. При этом кондуктора в маршрутке не было — водитель сам рассчитывал пассажиров. Мы позвонили хозяину маршрутки — индивидуальному предпринимателю Владимиру Марухленко. Он ответил коротко: „Разберемся“. Ситуация, конечно, вопиющая, и, к сожалению, для Томска вполне типичная», — написала наша читательница.

В городском отделе пропаганды ГИБДД корреспонденту Tomsk.ru рассказали, что в случае, если от действий водителя маршрутки кто-то пострадал, и потребовалась медицинская помощь, или причинен материальный ущерб, то нужно звонить дежурному ГИБДД по телефону  66-44-22. Если же ситуация не относится к нарушению правил дорожного движения, например, водитель оскорбляет пассажира или пугает — можно звонить в полицию по телефон 02.

Напомним, это не первый инцидент, связанный с маршрутом № 26.  В феврале этого года ПАЗ этого маршрута въехал в ограждение на проспекте Ленина рядом с мэрией Томска. А в декабре автобус 26-го маршрута столкнулся с иномаркой.