Интересное

УФАС: в городе стало меньше недобросовестной рекламы

18:06 / 12.08.16
5282
Мы в социальных сетях:

Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил журналистам руководитель УФАС по Томской области Владимир Шевченко. 

«Наружной недобросовестной рекламы стало меньше, но газеты по-прежнему нарушают законодательство в плане размещения рекламы финансовых услуг. После чего у клиента при получении услуги возникает недопонимание, и информация доходит до нас»,  рассказал Владимир Шевченко. 

Как он пояснил, речь идет об услугах банков и микрозаймах. «Многие финансовые организации грешат тем, чтобы чего-то не дописать, а потом что-то получить». 

Кроме того, сократилась волна коммерческих SMS, что снизило количество жалоб на рекламу в УФАС в несколько раз. Причинами этого стали налаженная работа УФАС с провайдерами и некоторые изменения в нормативных актах государственных документов.  

«Также есть общественные организации, которые выходят к нам с гневными заявлениями и собирают советы, доказывающими, что тот или иной рекламный образ является оскорбительным»,  добавил Шевченко. 

Так, Владимир Шевченко привел для примера рекламу натяжных потолков со слоганом: «Натянуть может каждый, удовольствие доставляют только профессионалы». 

«Профессиональные рекламисты говорят о таком, что это придумали люди с убогим мозгом, профессионал этого не сделает, а когда людям чего-то не хватает  они раздевают женщин и пишут такие вещи»,  заключил Шевченко.