Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил журналистам руководитель УФАС по Томской области Владимир Шевченко.
«Наружной недобросовестной рекламы стало меньше, но газеты по-прежнему нарушают законодательство в плане размещения рекламы финансовых услуг. После чего у клиента при получении услуги возникает недопонимание, и информация доходит до нас», — рассказал Владимир Шевченко.
Как он пояснил, речь идет об услугах банков и микрозаймах. «Многие финансовые организации грешат тем, чтобы чего-то не дописать, а потом что-то получить».
Кроме того, сократилась волна коммерческих SMS, что снизило количество жалоб на рекламу в УФАС в несколько раз. Причинами этого стали налаженная работа УФАС с провайдерами и некоторые изменения в нормативных актах государственных документов.
«Также есть общественные организации, которые выходят к нам с гневными заявлениями и собирают советы, доказывающими, что тот или иной рекламный образ является оскорбительным», — добавил Шевченко.
Так, Владимир Шевченко привел для примера рекламу натяжных потолков со слоганом: «Натянуть может каждый, удовольствие доставляют только профессионалы».
«Профессиональные рекламисты говорят о таком, что это придумали люди с убогим мозгом, профессионал этого не сделает, а когда людям чего-то не хватает — они раздевают женщин и пишут такие вещи», — заключил Шевченко.