В Большом концертном зале продолжается бизнес-форум, организованный крупнейшим в регионе медиа-холдингом «Рекламный Дайджест». Уже прошел первый блок семинара от известного бизнес-тренера Романа Пивоварова. На нем участники форума рассуждали о том, как изменилась экономическая реальность, и как маркетологи должны реагировать на эти изменения, чтобы бизнес был эффективным.

«Помните, как врачи рассказывают, что в случае с терминальными диагнозами пациент проходит определенное количество стадий: отрицание, агрессия, торг, потом приходит смирение, принятие. Мне кажется, что за пару лет этой новой экономической реальности, в которой мы находимся, наши пациенты, то есть бизнес-сообщество, уже к этому принятию в большей мере пришло. Они уже понимают, что это другая реальность и другие немножко правила игры, другие затратные и расходные части. Другие уровни маржинальности. И предприимчивые умы уже думают: а как в этой ситуации действовать? Медиаканалы призывают нас искать источники проблемы в других людях. Но предприниматель тем и отличается от обывателя, что он берет ответственность на себя. Он понимает, что мы можем сколько угодно показывать на кого-то пальцем, но если лично в твоем бизнесе все идет как-то не так, может быть, ты в этом даже не виноват, но ты за это отвечаешь. Ты отвечаешь за то, чтобы внедрить какие-то изменения, которые либо смягчат удар, или развернут тренд», — поделился Роман Пивоваров.

Директор строительно-монтажной компании «Вайда» Евгений Мурасов пришел на форум, чтобы больше узнать о взаимоотношениях между рекламодателем и потребителем на фоне меняющейся экономической реальности.

«Реклама важна в бизнесе, не предложишь — не продашь, поэтому я и решил провести здесь весь день. Пока не знаю, что я отсюда вынесу, итог дня покажет. Организация форума очень хорошая», — сказал бизнесмен.

Директор сети детских садов «Солнышко» Алена Гладенкова призналась, что уже после первого блока форума она поняла, что пришла сюда не зря.

«Я периодически посещаю различные форумы, но такого, как здесь, я еще не видела. Все очень ярко, доступно и очень полезно лично для меня. Меня очень заинтересовала информация об изменении взглядов потребителей. Она не стала для меня новой, но Роман Пивоваров все преподнес очень доступно и интересно. Я надеюсь, что узнаю сегодня об инструментах, которые позволят как-то влиять на ситуацию на рынке. Форум организован на десять баллов с плюсом из десяти. Я с удовольствием сотрудничаю с организатором форума — «Рекламным Дайджестом». Холдинг на нашем рынке очень давно, и только с ними мы и работаем», — поделилась Алена Гладенкова.