Источник фото: Tomsk.ru
Актуальное

Общественник: в Томске у половины маршруток превышен срок службы

13:25 / 20.01.17
8606
Мы в социальных сетях:

Об этом, выступая на вчерашнем заседании постоянной комиссии думы Томска по транспорту, заявил председатель независимого профсоюза предпринимателей Томской области Александр Остроушко.

Напомним, мэрия Томска провела 20 аукционов и заключила муниципальные контракты на осуществление регулярных пассажироперевозок. 15 декабря победители аукционов представили в мэрию Томска документы, подтверждающие их готовность работы с 1 января 2017 года, в том числе, паспорта транспортного средства (ПТС). Месяц назад в гордуме Остроушко заявил, что у него есть доказательства того, что перевозчики-победители аукционов сдали в мэрию поддельные ПТС на автобусы.

В частности, по словам общественника, в документах подправлен год выпуска автобусов, а также указаны несуществующие автобусы. Тогда председатель городского комитета по транспорту и организации дорожного движения Ольга Свахина заверила, что документы тщательно проверяются, а подправить год выпуска не так просто.

«На перевозки поставили списанный хлам. До половины автобусов, которые вышли, превышают 12-летний срок эксплуатации, а это уже уголовное дело. Например, что касается 12-го маршрута, там всего 19 автобусов, из них у восьми превышен срок эксплуатации», — заявил Александр Остроушко, заверив, что у него есть документы, подтверждающие его слова.

Общественник также негативно отозвался о сокращении числа автобусов, что, по его словам, и привело к проблеме увеличения интервалов между маршрутками, в результате чего люди стоят на остановках по 20-30 минут.

«Маршрут № 10, там до Нового года работало 36 автобусов на Степановке, после Нового года должно работать 16, а выходило всего четыре, максимум — пять автобусов. К концу дня на этом маршруте выходит уже два-три автобуса, потому что они ломаются к концу дня. А теперь представьте, что было 36, а стало три. Какой там будет интервал? А ведь на Степановке еще и переезд», — рассказал Остроушко.

Он также добавил, что некоторые маршруты не соблюдают новую схему движения и продолжают ездить по старой, так как, по его мнению, «перевозчики, выигравшие аукционы, не читают контракты».

А что вы можете сказать о новой маршрутной схеме? Примите участие в нашем опросе на главной странице Tomsk.ru!