Интересное

Ежедневный объем сделок в приложении «Мой Брокер» достиг 1 млрд рублей

10:00 / 22.06.17
5521
Мы в социальных сетях:

Если для систем интернет-банка уровень проникновения услуг уже близок к насыщению, то онлайн-банкинг с использованием мобильных устройств – от смартфонов до планшетов – ещё находится в стадии роста, заметно отличающегося в сегментах физических и юридических лиц. В недавно опубликованном годовом отчёте Банк России зафиксировал показатели, достигнутые в прошлом году – каждый четвертый платеж физические лица совершали с использованием сети Интернет и мобильных устройств связи, их доля в общем объеме электронных платежей составила более 20%. При этом годовой прирост операций физических лиц составил почти 40% – как по количеству, так и по объему, и именно физические лица стали драйвером роста платежей с использованием электронных технологий.*

Мобильные сервисы активно внедряются не только классическими банками, популярность стремительно набирают также мобильные приложения для работы на рынке ценных бумаг. Так, запущенное в 2015 году компанией БКС** приложение «Мой Брокер» на сегодняшний день установили более 300 000 человек. За этот период программа завоевала победу в конкурсе «Инновации в инвестициях» и в «Битве инноваторов» на форуме FinNext-2016.

О том, какие преимущества дает пользователям мобильное приложение «Мой Брокер»***, рассказал директор по маркетингу «БКС Брокер» Руслан Смирнов.

На сегодняшний день приложение установили более 300 000 человек, для БКС Брокер приложение стало одним из важнейших каналов привлечения новых клиентов, одновременно и большая часть действующих клиентов БКС начали использовать «Мой Брокер», можно сказать, что бизнес активно мигрирует в мобайл. Ежедневно приложение использует более 10 000 человек, при таких темпах роста скоро это превысит посещаемость веб-сайтов компании. Существенная деталь – люди не только используют приложение для просмотра новостей, инвестиционных идей и котировок ценных бумаг, но и активно совершают сделки прямо в приложении. Один миллиард рублей в день – такой оборот мы видим сейчас, и он продолжает расти.

Мы наблюдаем три пика активности. Первая группа – это клиенты, заходят в утренние часы, когда начинаются торги на бирже, они, как правило, еще возвращаются в приложение три и более раз в течение дня. Вторая группа – те, кто только планирует стать инвестором – пик активности у них в середине дня, то есть во время обеда и вечером, когда большая часть людей приходит домой, то есть когда есть свободное время.

«Мой Брокер» обновляется каждые две недели. Совсем недавно вышло обновление «Мой Брокер» 3.0.2. Для этого были проанализированы тенденции, которые происходят в мире финансовых digital-продуктов, изучен лучший опыт российских и западных компаний, собраны, систематизированы и учтены пожелания пользователей приложения.

В результате дизайн приложения «Мой Брокер» стал более светлым и легким, оповещения о достижении инструментом заданного уровня стали более удобными, а отображение структуры клиентского портфеля – еще более наглядным. Кроме того, важным для многих клиентов нововведением в приложении «Мой Брокер» стала возможность пополнения брокерского счета с карты любого банка.

По словам Владислава Алексеевского, директора Томского филиала БКС Премьер, современные дистанционные технологии играют ключевую роль как в привлечении новых клиентов, так и в поддержании отношений с текущими клиентами. Для открытия счетов клиенту, зарегистрированному на портале госуслуг, нет необходимости приезжать в офис и подписывать кипу бумаг. Нажатием нескольких кнопок мобильном приложении клиент Компании БКС может оформить широкий спектр инвестиционных продуктов. В личном кабинете есть возможность связаться не с дежурным оператором поддержки, а со своим персональным финансовым советником. Именно упор на современные технологии позволяет с одной стороны, держать в штате только высококвалифицированных профессионалов, а с другой – сопровождать клиентов не только в Томске, но и по всей России, и за рубежом.

Ежедневный объем сделок в приложении «Мой Брокер» достиг 1 млрд рублей

ЦБ прогнозирует переход 90% клиентов банков на дистанционное обслуживание через 5 лет.

** ООО «Компания БКС». Лицензия №154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

*** «Мой Брокер» – мобильное приложение БКС Брокер для торговли ценными бумагами с устройств на базе операционных систем iOS и Android. Кроме непосредственно покупки и продажи активов, в нем также можно просматривать ленту информационных агентств и котировки, меняющиеся в реальном времени. Новичкам в сфере трейдинга «Мой Брокер» предлагает ответить на несколько вопросов и затем подбирает портфель бумаг автоматически, исходя из предпочтений пользователя.

На правах рекламы