Администрация города подготовила список рекламных конструкций, которые будут демонтированы до конца года. Эти объекты либо установлены без необходимого разрешения и выявлены в ходе регулярных рейдов, либо имеют истекшие сроки по договорам размещения, сообщила пресс-служба мэрии.

«Безусловно, реклама необходима томскому бизнесу для развития и привлечения клиентов. Но вся эта деятельность должна быть упорядочена так, чтобы наружная реклама была уместна в контексте городского пространства», — подчеркнул мэр Томска Иван Кляйн.

Всего за 2017 год в Томске планируется снести 339 рекламных конструкций, 262 из них уже демонтированы.

Из 77 объектов, которые будут демонтированы до конца года, 69 — это рекламные щиты формата 6*3 метра. Кроме того, это два сити-пилона 1,2*1,8 метра, светодинамический экран на фасаде здания по Иркутскому тракту, 65/14, и пять конструкций индивидуального формата.