Источник фото: Артем Изофатов/Tomsk.ru
Интересное

Руководство «Почты России» может узнать анонимное мнение томичей

09:40 / 11.04.18
4556
Мы в социальных сетях:

Томские отделения «Почты России» внедрили электронный сервис, с помощью которого все желающие могут высказать свое мнение о качестве услуг с помощью телефона, отправив сообщение на специальный номер.

Впервые сервис начал работать в почтовом отделении №41, расположенном на Кирова, 36. Спустя два месяца тестирования данной системы, руководство компании приняло решение внедрить электронный сервис во всех томских отделениях «Почты России». Уже сейчас проект реализован на шести отделениях.

Сообщения с пожеланиями поступают напрямую руководству томского филиала почты, которое заинтересованно в повышении качества услуг.