Источник фото: Артем Изофатов/Tomsk.ru
Интересное

Эксперты: рекламе с двойным смыслом не место в Томске

14:47 / 19.12.18
3172
Мы в социальных сетях:

Областное управление Федеральной антимонопольной службы проводит опрос, чтобы выяснить мнение томичей по поводу рекламных баннеров Букетной лавки, размещенных неподалеку от остановки общественного транспорта на улице Суворова, сообщает УФАС.

Напомним, опрос стартовал после обращения возмущенной томички.

«Гражданка сообщила о том, что на здании, расположенном около остановки общественного транспорта Суворова, размещена реклама Букетной лавки следующего содержания: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!», при этом на баннерах используются многочисленные изображения отпечатков губ разных цветов», — говорится в сообщении.

Сотрудники ведомства выехали по указанному адресу, где зафиксировали рекламные баннеры, вызвавшие возмущение женщины.

Томск.ру новости реклама цветыТомск.ру реклама баннер УФАС

Чтобы выяснить, как томичи относятся к подобной рекламе, в ведомстве было решено провести опрос.  В настоящее время в нем приняло участие более 4000 участников. Респондентам предлагается ответить на четыре вопроса.

На вопрос «допускаете ли вы размещение подобной рекламы в нашем городе» дано 4 268 ответов, из них 2 584 опрошенных ответили «нет», что составляет 60,5 %, положительный ответ дали 1 684 (39,5 %) опрошенных. 3 464 (81,1 %) респондента считают, что слоган рекламы содержит двойной смысл, 805 (18,9%) не усмотрели скрытого подтекста. 2 483 (58,2%) ответили, что такая реклама может оскорбить чувства потенциальных потребителей, а 1 783 (41,8%) респондентам так не показалось.

Также был задан вопрос, о пристойности размещенной информации: 1 776 (41,7 %) респондентов считают, что в данной рекламе используются непристойные образы, сравнения и выражения; 1 582 (37,1 %) — реклама не содержит бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений; 543 (12,7 %) — в рекламе используются оскорбительные образы, сравнения и выражения; 270 (6,3 %) — в рекламе используются бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения (выбран вариант «все вышеперечисленное»); 50 (1,2 %) — в рекламе используются бранные слова, непристойные образы, сравнения и выражения; 35 (0,8%) — в рекламе используются бранные слова оскорбительные образы, сравнения и выражения.

Те же вопросы вынесены на заочное голосование членов Экспертного Совета по рекламе. Они сошлись во мнении, что такой рекламе не место в нашем городе, слоган содержит двойной смысл, большинство специалистов посчитали, что реклама может оскорбить чувства потенциальных потребителей. что в ней используются непристойные образы, сравнения и выражения. Между тем, есть экспертное мнение, что в рекламе нет ничего предосудительного.

В ближайшее время будет решаться вопрос о возбуждении производства. Результаты опроса будут использованы в качестве дополнительного доказательства.

Если вам есть, о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.

Екатерина Горникова