Источник фото: Tomsk.ru
Интересное

МегаФон выяснил, в какие дни томичей чаще видели на самокатах

17:40 / 19.10.21
1940

Специалисты МегаФона проанализировали трафик, который расходовали томичи на кикшеринговые приложения с мая по сентябрь

Мы в социальных сетях:

Специалисты МегаФона проанализировали трафик, который расходовали томичи на кикшеринговые приложения с мая по сентябрь, и назвали любимые дни и сервисы для прогулок «с ветерком».

В этом сезоне томичи заходили на сайты кикшеринга каждый день. Самым «самокатным» месяцем стал июль, на втором месте – май, на третьем – август. Настоящий антирекорд установил сентябрь – трафик в первый месяц осени упал более чем в 100 раз.

Больше всего самокаты были востребованы в субботние дни 24 июля и 8 августа, когда в городе установилась жаркая солнечная погода. Именно тогда томичи потратили на кикшеринг в 2,5 раза больше мобильного трафика, чем в среднем в сезоне.

Анализ обезличенных данных показал, что томичи пользуются самокатами не только для развлечения, но и чтобы добраться в офис или на учебу. Колебания спроса между буднями и выходными оказались не столь значительными – около 20 %. Чаще всего в мобильные приложения для аренды самокатов горожане заходили по воскресеньям.

Чаще всего томичей можно было увидеть на самокатах Whoosh. Местные прокатные компании не смогли составить значительную конкуренцию фереральному кикшеринговому сервису, на который приходится свыше 99% мобильного трафика.