Лента новостей

Архив »

Читайте нас

Новости компаний

Все новости компаний »

Опрос Опрос

Нравится ли вам кандидатура возможного томского губернатора?

Финансовые новости

Все финансовые новости »

За что Зайков ударил губернатора?

 

Как уже сообщалось, инцидент произошел вчера утром, 2 марта, после ежегодного отчета мэра перед депутатами и общественностью о деятельности в минувшем году. В зале Дворца творчества детей и молодежи Виктор Кресс беседовал с одной из присутствующих женщин, в то время как к нему подошел известный томский общественный деятель Сергей Зайков.

 

– Зайков привлек к себе внимание еще до выступления, он выскочил на сцену и попытался оттуда о чем-то заявить. Но его никто не слушал, поэтому он спустился в зал, – рассказал очевидец событий Егор Топазов. – Их «общение» с Виктором Крессом произошло очень быстро: он выкрикнул «За смерть моей бабушки!», ударил, и буквально сразу подлетела милиция. Зайкова увели, еще какое-то время разговаривали с ним на улице, после чего увезли на машине.

 

Глава региона на произошедшее отреагировал крайне сдержанно и не стал привлекать к инциденту особого внимания. Он вытер кровь носовым платком и продолжил беседовать с людьми. Комментировать случившееся Виктор Кресс отказался, его пресс-секретарь Андрей Остров заявил следующее: «Губернатор расценил это спокойно. Он сказал, что ненормальных людей в стране, к сожалению, много».

 

Тем временем, история о смерти бабушки Сергея Зайкова тут же стала одной из самых обсуждаемых тем среди томской общественности. Как стало известно, пожилая женщина умерла 16 сентября 1999 года. Согласно версии, описанной в живом журнале Зайкова, в ту пору в городе готовились к выборам губернатора, а сам Зайков вел оппозиционную деятельность. В его квартире хранились коробки с «антикрессовскими» листовками. И, со слов общественного деятеля, в одну из ночей в его квартиру ворвались.

 

– Милиция устроила ночную засаду, провела три обыска в моей квартире без ордера и понятых, рылись в моих документах, проверялась даже пачка со стиральным порошком, – пишет нападавший в своем персональном блоге.

 

По словам Зайкова, именно в результате этого «милицейского шоу», у бабушки начало сильно скакать давление, и через полтора месяца она умерла во время очередного приступа. Отметим, что бабушке к этому моменту было 86 лет.

 

По словам автора блога, эта история и стала причиной его столь длительного увлечения общественно-политической деятельностью. Напомним, что Зайков неоднократно организовывал различные митинги, пикеты и акции протеста и активно в них участвовал.

 

– Что касается данного инцидента, то лично я ничего про это не слышал заранее, то есть это не было преднамеренной спланированной акцией, – рассказал журналисту портала tomsk.ru друг и соратник Зайкова Вадим Тюменцев. – Человека захлестнули эмоции, это протест против произвола властей.

 

Тюменцев также подчеркнул, что сейчас задержанного «пытаются выставить городским сумасшедшим, но он нормальный адекватный мужчина, отец двоих детей». Правда, не в сторону адекватности Зайкова указывает и тот факт, что это уже не первое его публичное рукоприкладство.

 

В 93-ем году у него возник конфликт с депутатом Степаном Сулакшиным. Тогда мужчина получил условный срок за пинок местного высокопоставленного чиновника. Теперь, если его вина будет доказана, ему может грозить до пяти лет.

 

Многие интернет-пользователи в шутку уже сравнили эту историю с историей, произошедшей с Сильвио Берлускони в декабре 2009. Тогда один из «доброжелателей», долгое время до этого находившийся на лечении психиатрической больнице, запустил в премьер-министра Италии статуэткой, в результате чего сломал ему нос.

 

Добавим, что по инциденту с Зайковым уже возбуждено уголовное дело. В ближайшее время для подозреваемого изберут меру пресечения.

 

Редакция новостей tomsk.ru

Фото: mir72.ru

Ещё новости по тематике "Нападение на губернатора"

Все новости по теме »

Комментарии

Rayder   3 марта 2010, 12:03
0

:) как то отредактировано все... Кресс - хороший, дяденька который бил - плохой, даже факты хорошо подогнали
cabura   3 марта 2010, 12:40
0

C Крессом тяжело бороться, в принципе с властями конфликтовать сложно, помните,что было с тв-2, когда они пошли тогда против Гречмана?... но они молодцы выстояли.... а в этот раз Гречмана ничего не спасло...хотя все равно он легко отделался.
Leto   3 марта 2010, 16:42
+1

Rayder , а какие факты подогнали??!!! Просветите, пожалуйста! А то, действительно, примитивно-тупо выглядит. Ну, примерно, так: подходит к Вам на улице малознакомый тип, не слабо бьет Вас в челюсть и кричит: "Это тебе за то, что у меня руки разные: одна правая, другая левая!" Ага, тут же рядом стоящие начинают трагически подтверждать: Ах, какой адекватный человек! У него, страдальца, действительно, руки разные!!! Срочно все на митинг!!!
Lesly   3 марта 2010, 12:50
0

"Кресс - хороший, дяденька который бил - плохой" А вы считаете надо наоборот? Забавно. Я лично целиком с этим согласна. Хочешь бороться - борись законно. А так ты обычный правонорушитель и скандалист.
Lesly   3 марта 2010, 12:52
0

А то налетел на губернатора - поглядите ка, борется он! Бред какой-то...
maestro   3 марта 2010, 12:58
-1

Rayder, вы приоритеты не попутали случаем? Человек спланировал и устроил себе пиар с мордобоем. Какие тут вопросы могут оставаться? Или вы верите в захлестнувшие эмоции? Странно как-то... мода идиотская пошла всё критической оценке подвергать и на всё своё мнение иметь... оно может того и стоит, только сначала надо выработать для себя какие-то критерии оценки, а не втупую вразрез идти.
Alexander   3 марта 2010, 14:02
0

Кресс красавчик! Повел себя как настоящий мужик, без истерики и стойко. Эти все (Ху)Деевы и рядом не стояли. А что Зайков? - психопат, с явно выраженными признаками маниакально депрессивного психоза. Марионетка, как и "Райдер".
Lesly   3 марта 2010, 14:10
0

Много в последнее время таких развелось, которые только скандалят и пыль поднимают. То трассу перекроют, то на губернатора наскакивают. СМИ, ясно дело, все это освещают, а им только того и надо! Но самое ужасное, что еще и сами томичи, типа Rayder, cabura их поддерживают! Тех кто откровенно нарушает закон! И что-то не задаются вопрососм - а сделали ли эти деятели что-нибудь полезного для города, или только скандалить и критиковать умеют?
Lesly   3 марта 2010, 14:11
0

И еще митинги потом в их поддержку! В поддержку нарушителей закона! Ну такой бред!! Шли бы лучше деньги для больных детишек собирали, раз такие активные!!!
Alexander   3 марта 2010, 14:15
+1

Мо-ло-дец!!! :)
deset   6 марта 2010, 09:17
0

детишек..... щас тебе соберут и в карман себе положат, пока по харе треснешь - ничего с места не сдвинется
Lesly   10 марта 2010, 15:34
+1

А я вообще-то говорю о таких, как этот больно активный Зайков, а не о губернаторе. Если человек хочет помочь обществу и сделать что-то полезное для города - то пусть и делает полезное (например, уже упомянутый сбор денег), а не лезет в драку и не выставляет свой ор под видом "общественно полезного дела".
deset   26 марта 2010, 10:41
0

значит что-то не то.... если активный зайков лезет в драку...И с другой стороны, как ты себе представляешь "общественно полезный сбор денег".... в Томске.... ты что, совсем дурак что-ли?
edik   3 марта 2010, 16:11
+2

Не, вааще должно было быть подругому: З - хрясь в нос К, К выдержал удар и нанес хук снизу З. З пытался увернуться и ногой звезданул К., К сделал бок и саданул З в левуй глаз. битва продолжалась 5 минут. зрители апладировали стоя. Мужики З & К пожали друг другу руки и разошлись смиром.
avs   3 марта 2010, 16:17
0

Похоже со школой дзюдо в Томске опоздали.
Constantine   3 марта 2010, 16:41
+3

Да ладно вам, прикольная ситуация))) это показывает что политики такие же обычные люди, и всякое у них бывает. только вот печально то что культуре мало обучены некоторые....а Кресс молодчик, и как губернатор, и как мужик.
Leto   3 марта 2010, 17:43
0

ГЫ! Что же молодчик Зая над Деевым не прикололся?! Почему губернатор виноват, а медики не виноваты в смерти бабушки, про-бабушки и т.д.?! Над Гречманом не прикололся? по его словам, именно, милиция бабушку напугала!
avs   4 марта 2010, 10:41
0

Такое ощущение, что Гречман с ВМ в разных командах играли. Но объективности ради: если бы каждую томскую бабушку напугали так, что она до 86 лет прожила, я бы прогодосовал двумя руками и за того и за другого. В реале то - наоборот. Молодые и здоровые до полтиника недотягивают. Губернатор за это, как бы ни-ни?
alex1954   5 марта 2010, 02:10
0

"Макдонский - конечно, герой, но зачем табуретки ломать!" Обоих знаю давно. Зайков последовательно, к любой власти относился оппозиционно. Ему лишь бы ты был представителем власти и ты, априори, его враг! Я ни когда не относился к сторонникам коммунистов-единороссов, но всегда считал, что в политике рукоприкладство лишь дискретизация твоей политики. А то, что Сергей бывал иногда не адекватным - замечал всегда!
lodsat   5 марта 2010, 13:46
0

Антон 744 Кресс просто молодец. Не каждый бы смог проявить такую выдержку и спокойствие в данной ситуации.
deset   6 марта 2010, 09:15
0

МОЛОДЦА Зайков!!! Молодца!!! Томск - это не тупая провинция, а знающий себе цену народ
deset   6 марта 2010, 09:22
0

А вы историю посмотрите, в России всегда так ... пока боярину не даш по морде - выполнять свои обязанности - не будет... НУ неужели я не прав?
maestro   6 марта 2010, 15:55
0

читаешь вот такие комментарии, и страшно становится в этой стране жить... одно радует, таких всё-таки единицы, и большинство, безотносительно своего отношения к пострадавшему адекватно воспринимают ситуацию.
deset   7 марта 2010, 07:00
0

говорить о своей стране "в этой стране"... могое говорит...обирать воровать предавать можно только в "этой" стране, но никак не свою, родную страну... так езжай ка в СВОЮ страну, где никто тебе не даст по морде...
maestro   7 марта 2010, 11:03
0

да уж конечно, лучше лжепатриотизм с поддержкой любой оппозиции, которая в себе и капли конструктивизма не содержит, и способна только ломать и крушить. Хороший способ помочь СВОЕЙ стране! И собственно не надо указывать своими кривыми пальцами куда и кому ехать, разберёмся без деевских пиарщиков как-нибудь
deset   7 марта 2010, 07:42
+2

Зайковым руководил здоровый инстинкт и стремление к правде... Говорить можно и про бабушку и про дедушку... - не важно.... Важно, что человек чувствует и не боится выражать себя - НАСТОЯЩИЙ ГРАЖДАНИН. И нужно к этому относится с вниманием, возможно это первая ласточка народного негодования... а значит, надо вовремя делать выводы, господа, а не ждать у моря погоды
ibargut   7 марта 2010, 13:13
0

Да! ... и не ждать у моря народного по морде.
Alexander   8 марта 2010, 11:35
0

Я понимаю, что таблетки нынче чрезвычайно дороги!!! Но на аспирин - то у Вас хватит, Уважаемый "Десет"??? Или ноги погрейте, что ли???!!! (Вот урод?!)
deset   11 марта 2010, 10:00
0

а у вас, дорогуша, нет аргументов - одни оскорбления... сколько приворовываете при Крессе? а? ... а иначе не писал бы здесь.......
Lesly   1 апреля 2010, 16:47
0

Твоя цитата: "ты что, совсем дурак что-ли?" И ты кому-то говоришь про оскорбления?!? Это у тебя одни оскорбления вместо аргументов, неадекватный ты наш!
ibargut   7 марта 2010, 13:54
0

Утерся и пошел? Ну, виноват, выходит, перед бабушкой.
FM-PVA   7 марта 2010, 22:14
0

из этого следует если в этом государстве могут дать по морде значит это государство и власть не может существовать и оно когдато развалится.
chypakabra   10 марта 2010, 15:36
0

а почему никого не смущает тот факт, что завели уголовное дело, а не административное?????? Депутаты у нас золотые и их трогать нельзя???? Допустим этот Зайков не прав что ударил, но разве кому нибудь за это 5 лет давали лишения свободы?????? Если меня ударят я приду в милицию, скажу садите его, да на меня посмотрят как на идиота!!!!!! Разве кто нибудь со мной не согласен??? А если бы ударил Кресс, то дело бы быстренько замяли. Никого не волнует, что в нашей стране демократия сводится к одному человеку????Какая это в опу демократия, я не понимаю!!!!
Lesly   10 марта 2010, 16:15
0

Вы что-то путаете. Я не юрист, но насколько я знаю, что драка, что нападение - это уголовное дело. А административное - это когда вы на лавочку с ногами залезли. Немножко разные нарушения, вам не кажется?
Написать комментарий