Актуальное

I love Tomsk — почему не на русском?

10:41 / 18.07.13
20360

Одним из самых популярных мест в Томске является Новособорная площадь. Здесь назначают свидания, проводят митинги, водят туристов, проходят карнавальные шествия.

Мы в социальных сетях:

 

I love Tomsk - почему не на русском?Одним из самых популярных мест в Томске является Новособорная площадь. Здесь назначают свидания, проводят митинги, водят туристов, проходят карнавальные шествия. Благодаря карнавалу, который состоялся 29 июня 2013, на площади появилось огромное признание в любви к Томску. С автором этой идеи, генеральным директором Медиа-холдинга «Рекламный дайджест» Иваном Александровичем Пилевиным мы и решили поговорить.

 

— Как возникла идея создания этих букв?

 

 — Я знаю, что жители Томска активно путешествуют и многие из них наверняка видели в разных городах мира подобные буквы. Поэтому идея «городских букв» не уникальна… Но Томску подходит идеально: молодежь обожает делать фотосессии с друзьями на фоне такого объемного «признания в любви» к городу.

 

 — Сколько времени ушло на воплощение этой красивой идеи в жизнь?

 

— Три недели.

 

— Были ли какие-то трудности при изготовлении данной конструкции?

 

 — Конечно, да. Изделие, скажем прямо, абсолютно нестандартное… Поэтому все вызвало сложности: размер букв при производстве, способ их транспортировки, установка на площади. Забавно, но возможно, нам придется повторить этот подвиг еще раз: поступило предложение от другого города сделать для него то же самое. Сейчас обсуждаем условия заказа.

 

 — Многие пользователи интернета возмущаются, что надпись сделана на английском языке, почему не на русском?

 

 — Это особый международный формат, в котором делаются все подобные вещи. В Италии, Голландии, Турции или Хорватии тоже используются английское написание названий своих городов, а слово love заменяется на «сердце». Буквы в Томске предназначены для PR-продвижения нашего города во всем мире! Ведь есть статистика, что необычные памятники или уникальные музеи в городах дают гораздо больший эффект для их продвижения, чем непонятно куда потраченные PR-бюджеты специализированных муниципальных структур.

 

Думаю, что английский язык для современных молодых людей, большая часть которых – студенты, не представляет никаких проблем. Вместе со своими позитивными фотографиями они рассылают в разные регионы России и другие страны частичку нашего города, признание в любви к нему! Томск пользуется вниманием иностранных гостей, и они находят его очаровательным, самобытным, колоритным. Было бы неплохо, чтобы туристы с помощью фото рассказывали своим друзьям о таком замечательном месте.

 

И еще один замысел заложен в «городских буквах», а точнее, он кроется в надписях на изображении сердца – это поддержка новостному порталу tomsk.ru: рейтинг его с каждым днем растет и все большему количеству людей нравится узнавать самую свежую информацию на его страницах.)  

 

 — Не все готовы публично признаться в любви к городу. Почему именно эта надпись?

 

 — Красивым городам принято признаваться в любви через стихи, музыку, живопись… Буквы I love Tomsk – это тоже способ сказать важные слова. Томск – один из самых прекрасных городов Земли и достоин внимания. Теперь все, кому понравилась идея «городских букв», фотографируются на их фоне и таким образом выражают свои чувства к тому месту, где родились, выросли или учились…

 

 — То есть буквы и были запланированы как объект для фотографирования. На Ваш взгляд, выполняют ли они данную функцию?

 

 — Однозначно! Мы наблюдали в эти выходные, как к буквам стоит очередь.

 

 — Планируется ли участие организации еще в каких-либо подобных проектах?

 

 — Мы сами создаем свои проекты, а не принимаем участие в чужих! Рекламный Дайджест – это большая, динамичная, креативная компания, а идей у нас – воз и маленькая тележка !