В рамках проекта «Вечные ценности» компания «Стрит Медиа» запускает новую социальную кампанию «Мысли вслух» и обновляет дизайн социальной кампании «Яркие краски детства», запущенной в 2011 году.
«Мысли вслух»
Для создания макетов были использованы 12 цитат великих людей, в которых с помощью наиболее точных и емких слов просто и понятно сказано о важных вещах. Цель кампании – заставить на секунду остановится и задуматься о том, что на самом деле важно. Ведь характерная черта современного мира — ускоренный ритм жизни. Мы все постоянно куда-то бежим и редко размышляем об истинных ценностях.
Под размещение задействованы 12 билбордов и 15 сити-форматов в г. Томске, с мая дополнительно будет задействовано 15 сити-форматов в г. Барнауле.
«Яркие краски детства»
Кампания социальной направленности, целью которой является привлечение внимания к детям. Учитывая высокий уровень стресса в современных городах, при разработке макетов было решено использовать позитивный инсайт.
Смешные и милые, волшебные и забавные, искренние и задорные, любоваться детьми можно бесконечно долго, ведь их фотографии излучают радость и тепло и никого не оставляют равнодушными. Они дарят нам много положительных эмоций и частичку своей непосредственности.
Более 30 билбордов в г. Томске задействованы под размещение макетов кампании «Яркие краски детства».
Источник: Компания Стрит Медиа