Сегмент сексуальных меньшинств (сегмент G&L) гораздо более гибок, чем сегмент гетеросексуалов. Их отношение к расходам отличается от людей с традиционной сексуальной ориентацией, поэтому в условиях экономического спада значение сегмента G&L возрастает. К такому выводу пришли участники международной туристической выставки (WTM) в ходе мастер-класса по гей-маркетингу, организованном Консультационной компанией «Out Now».
Исследования показали, что гетеросексуальные туристы планируют сокращать отпускные расходы, в то время как более половины гомосексуальных респондентов (55%) высказались за сохранение отпускного бюджета на уровне 2008 года, пишет Турпром. Более того, 7% опрошенных сегмента G&L собираются даже увеличить расходы на путешествия.
«Гей-маркетинг поможет туризму выжить, — заявил по окончании мастер-класса Ян Джонсон (Ian Johnson), учредитель и исполнительный директор компании «Out Now». – Представители сексуальных меньшинств более гибко относятся к расходам на путешествия, поэтому сейчас сегмент G&L как никогда ценен для туристической индустрии. Результаты опроса среди сексуальных меньшинств станут наиболее верной отправной точкой для разработки эффективных маркетинговых стратегий для сегмента G&L. Именно поэтому мы решили озвучить результаты опроса на выставке WTM».
Результаты опроса среди сексуальных меньшинств станут наиболее верной отправной точкой для разработки эффективных маркетинговых стратегий для сегмента G&L, ведь геи и лесбиянки впервые оцениваются как отдельная категория потребителей. «Именно поэтому мы решили озвучить результаты опроса на выставке WTM», — отметил Джонсон.
Опрос позволил компании «раскрыть потребительские мотивы представителей сегмента G&L и их представления об отдыхе». Это поможет турфирмам и специалистам по рынку разработать собственные стратегии гей-маркетинга на ближайшие годы.