Такую возможность с июня рассматривает авиакомпания S7, рассказал журналистам директор томского аэропорта Роман Фроленко. На данный момент в вечернее время улететь в столицу томичи могут только стыковочным рейсом через Новосибирск. Перевозчик планирует увеличить количество рейсов, делать их ежедневными.

По словам Фроленко, за 2018 год пассажиропоток по направлению Томск-Москва вырос на 8%. В основном, за счет бюджетных перелетов рейсами авиакомпании «Победа», которые стартовали с октября.

«Понятно, авиакомпания своеобразная. Есть жесткие требования у нее к перевозке багажа, вообще, к пассажирам. Не всем это нравится, но вы должны выбирать: либо комфорт и дорогой билет, либо минимум условий, багажа, но по недорогому тарифу. Летает авиакомпания с полной загрузкой. И благодаря такой ценовой политике, не только тарифы «Победы» снизились, но и у других авиаперевозчиков. Так, в ноябре слетать в Москву можно было за 500 рублей», — прокомментировал Роман Фроленко.

Также большую динамику по итогам года показало направление Томск-Новосибирск — спрос увеличился на 513%. Еще в 2017-м году пассажиров по этому маршруту перевозила авиакомпания «СиЛА», с 2018 рейсы при полной загрузке выполняет компания S7.

«Такая замена дала очень большой приток пассажиров. В основном, за счет транзитных пассажиров, которые летят дальше из Новосибирска. В этом году авиакомпания также планирует увеличить число рейсов: с трех вылетов в неделю до ежедневных. Практика показала — рейс востребованный, несмотря на небольшое расстояние между сибирскими городами», — добавил Фроленко.

Добавим, за прошлый год пассажиропоток томской воздушной гавани увеличился на 15% — через него прошли 630 тысяч человек. В планах на текущий год — рост до 700 тысяч пассажиров. К 2024 ожидается, что показатель увеличится до 1 миллиона человек.

Если Вам есть, о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.

Алина Штарк