Источник фото: pixabay.com
Интересное

«Роскачество» рассказало, как защитить себя в киберпонедельник

12:45 / 28.01.19
1430
Мы в социальных сетях:

Сегодня, 28 января стартовала масштабная онлайн-акция — киберпонедельник. продлится она до 30 января включительно. Киберпонедельник позволит осуществить покупки широкого ассортимента товаров популярных категорий: электроника и бытовая техника, красота и здоровье, одежда и обувь, товары для дома, детские товары. Эксперты Роскачества рассказали, как лучше спланировать свои покупки, какие лайфхаки использовать для выгодного и успешного шопинга, а также как не попасться на уловки в охоте за скидками.

1.    Заранее составьте список необходимых покупок 

При онлайн шопинге легко увлечься и приобрести много товаров, которые вам на самом деле не нужны. Создание так называемого wish-листа поможет избежать необдуманных решений и, как следствие, лишних затрат. Определите категории товаров, которые вам необходимо приобрести, постарайтесь не обращать внимание на сопутствующую рекламу. Как правило, скидка на сопроводительные товары минимальна.

2.    Спланируйте бюджет

Если вы заложите сумму, которую готовы потратить на покупки, и определите нужные вам категории, то это поможет не купить лишнего и ненужного. Для этого можете заранее положить в «онлайн-корзину» нужные вам товары и отследить на них цену, а затем купить их.

3.    Актуализируйте информацию в течение всех дней распродаж

Начать мониторить цены на те или иные интересующие товары нужно немного заранее, например, в выходные — за пару дней до начала распродажи. Желательно проверить несколько ресурсов. Тогда вы увидите реальную скидку на понравившуюся вещь. Также в течение всех дней распродажи онлайн-магазины могут изменять свои предложения, забирать или добавлять новые товары практически в любое время проведения акции «Киберпонедельник».

4.    Сравните цены

Проверяйте цены на нужные вам товары в других интернет-магазинах и на онлайн-платформах. Зачастую цены на одни и те же вещи могут разниться. Это может зависеть от индивидуальных договоренностей торговых онлайн-площадок и их поставщиков. Также сравните сравните дополнительные возможности, которые вы получаете, приобретая товар на разных сервисах

5.    Используйте социальные сети и приложения

Социальные сети — отличный способ узнать о предложениях и акциях. Ритейлеры часто оповещают своих подписчиков специальными предупреждениями о скидках, более того — устраивают специальные конкурсы и розыгрыши бесплатных призов и подарков. К тому же, сообщения в социальных сетях — это простой способ поделиться информацией о покупках со своими друзьями.

6.    Заранее изучите политику обмена и возврата

Внимательно читайте гарантийные условия и условия возврата. Бесплатная доставка приобретенного товара не исключает, что в случае возникновения проблем, вам придется отправить некачественный товар за свой счет.

7.    Подписывайтесь

Используйте подписки — рассылки и оповещения от любимых брендов помогут оперативно внести в свой план выгодные покупки.

8.    Ознакомьтесь с отзывами

Внимательно изучите отзывы о тех вещах, которые хотите купить, посмотрите пару-тройку обзоров. Так вы сможете увидеть товар «без прикрас» и не совершить неудачную покупку. Помимо этого, отзывы все чаще содержат реальные фото покупок, и они также могут отличаться от фото, заявленных продавцом.

9. Будьте бдительны: защитите свои данные

Избегайте использования незащищенного общедоступного компьютера или публичных Wi-Fi сетей при совершении покупок, поскольку вы, вероятно, будете вводить данные банковской карты. Кроме того, убедитесь, что URL-адрес сайта продавца начинается с «https», а не «http». Это свидетельствует об использовании «безопасного соединения», то есть передаче данных в зашифрованном виде. Поэтому если хакер сумеет перехватить трафик, он не сможет прочитать передаваемые данные.

Если вы используете мобильное приложение для покупок, убедитесь, что оно загружено из официальных магазинов приложений, таких как App Store и Google Play.

Акция «Киберпонедельник» в России проходит в конце января ежегодно, уже 6 лет, сообщает официальный сайт Роскачества.  По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2018 году россияне потратили 2,5 млрд. рублей во время акции «Киберпонедельник».

Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099

Светлана Нифонтова