Комиссия Томского УФАС признала ненадлежащей рекламу Букетной лавки и предписала устранить нарушение, сообщается на сайте ведомства.
Напомним, в ноябре 2018 года в антимонопольный орган поступило сообщение от томички, которая была возмущена рекламой следующего содержания: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!».
УФАС провело опрос, в котором все желающие могли выразить свое мнение по поводу пристойности и уместности такого вида рекламы на городских улицах. Согласно его результатам, большинство опрошенных посчитали, что размещение подобной рекламы в Томске недопустимо, так как реклама содержит двойной смысл, может оскорбить чувства ее потенциальных потребителей. Кроме того, многие томичи увидели в рекламе непристойные образы, сравнения и выражения.В результате, было возбуждено дело.
В ходе разбирательств представитель компании пояснил, что рекламный лозунг придумал сам и не видит в нем двойного смысла, а каждый потребитель рекламы додумывает ее смысл в меру своей испорченности.
«Общество сильно расслоено, и разные категории населения или даже отдельные социальные группы реагируют неодинаково на одни и те же вещи. При этом задача антимонопольного органа защищать каждую социальную группу от рекламы, способной задеть их чувства», — отметил Владимир Шевченко.
Комиссия предписала прекратить распространение данной рекламы.
«Решение было вынесено 8 февраля, его отправили в организацию. У руководителя есть пять рабочих дней, чтобы убрать ненадлежащую рекламу», — прокомментировали в пресс-службе ведомства.
Если вам есть, о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.
Екатерина Горникова