Новый учебный год стал знаковым для российской системы образования. Впервые прием в ВУЗы проходил на основе результатов единого государственного экзамена. Большое количество противников у него появилось еще на стадии экспериментов в регионах. По итогам сезона зачислений в высшие учебные заведения, когда даются первые итоги этого новшества в сфере образования, ряды противников пополнились. Как показала себя на практике такая проверка знаний? В чем плюсы и минусы ЕГЭ для студентов, и в чем — для ВУЗов? Удалось ли решить основные задачи ЕГЭ – доступность высшего образования и борьба с коррупцией в этой сфере? В каких доработках нуждается схема поступлений в ВУЗы, предусмотренная ЕГЭ? Заслуженно ли ЕГЭ получил такое количество негативных откликов? Может быть, все-таки за счет постепенного развития и совершенствования ЕГЭ система образования в России станет более прозрачной и открытой?
Участники конференции:
Алексей Болвачёв, декан Финансового факультета РЭА им. Г.В. Плеханова
Татьяна Абанкина, директор центра прикладных экономических исследований и разработок ГУ-ВШЭ
Ирина Артюшина, директор независимого рейтингового агентства в сфере образования "РейтОР"
Михаил Каптюг, директор по развитию Begin Group
Задать вопросы экспертам можно уже сейчас!