Источник фото: Tomsk.ru
Интересное

Эксперт ТГУ: Образование — это лаборатория будущего

10:00 / 15.06.19
1517
Мы в социальных сетях:

 Эксперты уверены — работу с будущим нужно включать в базовый образовательный процесс, как практику: учить именно коллективному и инновационному мышлению. А это значит, что оглядываться назад уже нет смысла. Потому что будущее — коллективно.

При этом работа с будущим — процесс органический, человек всегда задается вопросами: куда он идет, ради чего он живет?

«Важно, что будущее — это не завтра. Будущее — что-то, что наступит через какое-то время, в течение которого я буду прикладывать усилия к его реализации. То есть мы как бы инвестируем, вкладываемся в эту сферу, в возможности ее визуализировать и сказать: «Да, я  хочу именно это» — становится тем твердым, из которого дальше мы можем выстраивать образовательный процессы, стратегии, политики, карьерные маршруты конкретного человека. Работа с будущим – очень важный процесс образования. Мы привыкли, что образование – это такая лаборатория прошлого, поддержание прошлого. И у нас какое-то будущее получается такое — прошлое, продолженное в настоящем. А в результате мы стоим на месте», — считает координатор школьного направления Института Широкополосного Образования Лика Чекалова.

Об этом эксперт рассказала на конференции EdCrunchTomsk, которая стала центральным мероприятием недели передовых образовательных технологий EdTrendWeek в ТГУ. 

Как работать со своим будущим, и выживут ли в нем университеты?