Государство не устает придумывать все новые формы поддержки российской автомобильной промышленности. Мы уже наблюдали и введение заградительных пошлин, и программы стимулирования потребительского спроса, и, как в случае с "АвтоВАЗом", огромные денежные вливания. С той же настойчивостью раздается с разных сторон как сомнение в целесообразности всех этих мер, так и критика неэффективного менеджмента предприятий и производимых автомобилей. Что может кардинально изменить ситуацию в российской автомобильной промышленности? Действия правительства по отношению к "АвтоВАЗу" направлены на поддержку автомобильной промышленности или, прежде всего, на поддержку людей, работающих на тольятинском автогиганте? Есть ли какой-нибудь ощутимый эффект от предпринятых государством мер? Какие перспективы у автомобилестроительного холдинга на базе "КАМАЗа" и "АвтоВАЗа"? Какова вероятность того, что доверие к продукции "АвтоВАЗа" в стране возрастет, и что для этого необходимо предпринять?
Участники конференции: Евгений Шаго, глава аналитического департамента УК "Ингосстрах-Инвестиции"
Владимир Спиридонов, управление стратегического маркетинга "Силовые агрегаты — Группа ГАЗ"
Сергей Целиков, директор аналитического агентства "Автостат"
Кирилл Таченников, аналитик ФК "Открытие"
Алексей Захаров, обозреватель "Делового АвтоКлуба"
Задать вопросы экспертам можно уже сейчас!