На телефоны  регионального оператора  8 (3822) 90-80-70 и 8 (3822) 26-55-80 уже позвонили около 400 томичей. Горожане сообщают о проблемах, связанных со сбором и вывозом мусора, а также получают информацию о сроках установки емкостей и вывоза ТКО. В районные администрации в четверг поступило около 40 обращений. Больше всего звонков было от жителей Ленинского района.

«Горячая» линия» работает в Томске круглосуточно, в том числе, в районных администрациях. Сегодня мы видим, звонков стало значительно меньше, это связано с непрерывной работой «Спецавтохозяйства» по установке контейнеров и бункеров и вывозу мусора — если в среду звонков было почти тысяча, то сегодня их значительно меньше. Все чаще поступают сообщения о том, что новые емкости регоператора и его подрядчика перевернуты или повреждены, как например, по ул. Крылова, доля таких сообщений составляет 18% от общего числа звонков. Каждое такое сообщение мы фиксируем, выезжает на месте, делаем фотографии. Вся информация будет направляться в полицию», — отметил один из руководителей компании-регоператора Михаил Курилов.

На сайте предприятия уже налажена обратная связь с томичами по вопросу работы реформы. Так, в разделе «Региональный оператор» уже есть ответы на часто задаваемые вопросы, а также информация о тарифе, вывозе мусора разных категорий, порядке оплаты коммунальной услуги и другие важные сведения.

Также о проблемах с вывозом мусора можно сообщить в районные администрации по телефонам:

  • Ленинский район — 51-76-90
  • Кировский район — 56-40-96, 56-52-35
  • Советский район — 54-45-25
  • Октябрьский район — 90-24-78, 90-24-79.

Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099

 

Автор: Мария Петрова