Томск, 02 августа 2019 г. – «Сибирские блины» запустили акцию: один рубль с покупки фирменного морса, лимонада или каркаде 0,5 л. пойдёт на приобретение школьных принадлежностей для воспитанников центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей,  «Росток». Она действует с 1 по 25 августа во всех торговых точках компании.

С 1 августа во всех кафе-блинных  «Сибирские блины» стартовала акция «Раз, два, три – ребёнка в школу собери!» По одному рублю с покупки фирменных прохладительных напитков: клюквенного морса, лимонада и каркаде будет направлено на приобретение канцелярских принадлежностей для ребят из центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей,  «Росток» (бывший детский дом №1). Акция продлится до 25 августа.

- Мы в третий раз будем помогать ребятам из детского дома собираться в школу. Таким  учреждениям, безусловно, нужна поддержка, и мы хотим её оказать, потому что занимаем  активную социальную позицию,   - комментирует ведущий менеджер по связям с общественностью компании «Сибирские блины» Мария Бабенко. – Мы надеемся, что эта добрая акция найдёт отклик в сердцах наших покупателей, и мы соберём достаточно средств, чтобы обеспечить потребность  детского дома в канцтоварах.  

***

Компания «Сибирские блины» - оператор общественного питания в Томске и Кемеровской области. Первый павильон открылся в Томске в 10 июля 2004 года. В 2005 году блинные появились  в городе Кемерово. На данный момент работает 80 павильонов в Томске, Кемерове, Ленинске-Кузнецком, Прокопьевске, Белове и Новокузнецке. В 2017 году компания взяла курс на освоение юга Кузбасса и открыла 5 торговых точек в Новокузнецке. К 2020 году в планах  у «Сибирских блинов» расширить географию присутствия и зайти в Междуреченск и в горнолыжный посёлок Шерегеш.

Компания «Сибирские» блины работает в формате FAST-CASUAL: продукция готовится на открытой кухне из свежих ингредиентов только после оформления заказа. Преимущество заключается в том, что для приготовления фирменных блинов повара не используют замороженные полуфабрикаты. Весь процесс происходит на глазах у гостей, поэтому они могу быть уверены в чистоте продукта. В ассортименте - более 26 видов блинов с мясными, рыбными и десертными начинками. Количество гостей в год достигло 2 млн. 200тыс., а количество проданных блинов -2 млн. 600 тыс.

Сервис устроен так, что у клиентов есть возможность   выбрать фирменный блин из меню, либо заказать начинку из существующих ингредиентов  на своё усмотрение. Начинки для блинов расположены в охлаждаемых витринах кафе. Нарезка и подготовка начинок, замес теста для блинов осуществляется в производственных цехах. Там же производят супы, салаты, вторые блюда и фирменные соусы, которые разрабатывают технологи предприятия.

В 2009 году компания стала лауреатом международного конкурса «Качество товаров и услуг ЕВРАЗИЯ», лауреатом национальной премии «Гостеприимство»; в 2010 году удостоилась золотой медали международного конкурса «Качество товаров и услуг ЕВРАЗИЯ», в 2011-2012 гг. – золотой медали международного конкурса «Лучшие товары и услуги Сибири «ГЕММА»; в 2015 году  стали победителями конкурса «ЛУЧШИЙ БРЕНД КУЗБАССА 2015» в сфере общественного питания и дипломантом конкурса  «Лучшие товары и услуги Кузбасса»; в 2016 году компания стала обладателем золотой медали международного конкурса «Лучшие товары и услуги Евразии ГЕММА2016» в региональном этапе и золотой статуэтки в федеральном этапе, а также победителем конкурса «Бренд Кузбасса», получив награду «Лучший бренд Кузбасса 2016» в группе «Общественное питание»; в 2017 году компания вновь получила золотую медаль и золотую статуэтку международного конкурса «Лучшие товары и услуги Сибири «ГЕММА»; в 2017 году компания отмечена серебряным знаком качества регионального этапа «1000 лучших товаров России», а по итогам 2018 года стали победителями конкурса «Бренд Кузбасса 2018» в группе «Общественное питание» и получили золотую медаль Международного конкурса товаров и услуг «ГЕММА». 

Сайт компании: sibbliny.ru 

Официальная страница ВКонтакте: vk.com/sibbliny  

Аккаунт в инстаграме: sibbliny