На днях в группе «Регион-70» социальной сети «ВКонтакте» было опубликовано две фотографии — «до» и «после». Вначале томичи пожаловались на переполненные мусором контейнеры на улице Вокзальной, но в тот же день разместили фотодоказательство, что регоператор оперативно отреагировал, и на их площадке вновь стало чисто. Волшебство? Нет. Просто региональный оператор не дремлет и оперативно реагирует на все поступающие жалобы. Впрочем, это не единственный подобный случай.
Тесное взаимодействие с потребителем услуги должно стать приоритетным направлением работы не только для регионального оператора по обращению с ТКО в Томске, но и на территории всей области. В регионе, напомним, целых восемь условных зон, и к каждой из них прикреплен свой оператор. В инфографике мы подробно описывали обслуживаемые ими территории.
По статистике, каждый месяц на полигоны вывозят, в среднем, на 15 % больше мусора, чем ранее. Охват услугой растет, ведь все больше населенных пунктов теперь подключены к системе по централизованному сбору отходов. Для удобства населения у каждого регионального оператора есть телефон горячей линии, куда можно обратиться с вопросом для оперативного решения. Все подробности – в нашей новой инфографике.

Ранее мы размещали подробную инструкцию, как оформить перерасчет, если в квитанциях за вывоз мусора обнаружились ошибки.
Добавим, что о первых итогах мусорной реформы в Томской области нам рассказал и.о. начальника областного Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Максим Кривов. Кроме того, на волне внедрения реформы ТКО в Томской области усилился интерес к проблемам экологии: на Ново-Соборной площади на днях состоялся флешмоб, посвященный формированию культуры обращению с отходами.