Источник фото: Tomsk.ru
Интересное

Иван Кляйн побывал на заводе дорожно-строительных материалов

14:12 / 01.11.19
2230
Мы в социальных сетях:

Завод является одним из основных поставщиков смесей для проведения дорожных работ. В этом году для реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» завод поставил подрядчикам порядка 60 тысяч тонн асфальтобетонной смеси.

На встрече шла речь о подготовке к ремонтной кампании следующего года, внедрении новых государственных стандартов на материалы, применяемые в дорожном ремонте, а также внутреннем лабораторном контроле, существующем на предприятии.
Директор компании Сергей Карпенко показал градоначальнику новое битумное хранилище на 2000 тонн и рассказал о проведенной модернизации производства.

«В этом году мы работали по трем направлениям: построили новое битумное хранилище с двумя емкостями по 1000 тонн каждая, поставили здесь европейскую маслогрейную станцию и парогенератор. Кроме того, завершаем строительно-монтажные работы на новом смесителе производительностью 200 тонн в час. Оборудование для него приобрели в Германии. И в связи с требованиями предварительного национального стандарта качества по дорожным смесям (ПНСТ) мы закупили новое оборудование для лаборатории», — отметил Карпенко.

Новый секторный уплотнитель, машина для испытания на колееоборазование, установка Маршалла и печь для выжигания и определения нефтебитума в смеси стоили компании порядка 14 миллионов рублей. Новые национальные требования, предъявляемые к дорожной отрасли, наложили свой отпечаток и на ход испытаний. Как рассказала начальник заводской лаборатории Елена Сургутская, произведенные на заводе смеси замораживают, нагревают, давят на прессе и даже запекают в печи. А испытание на образование колеи проводится в течение восьми часов. Чтобы проверить прочность будущего полотна на истирание, по нему 10 тысяч раз пройдет специальный каток, имитирующий движение шин. При этом новое оборудование может испытывать асфальтобетонные смеси как на воздухе, так и в воде.

«Качественный входной контроль сырья и произведенных смесей очень важен, поскольку мы все заинтересованы в том, чтобы дороги служили нам десятилетиями. На будущий год мы запланировали ремонт таких важных и больших участков как ул. Пушкина (от пл. Соляной до 1-й Рабочей) с развязкой и путепроводом, ул. Профсоюзная, Пролетарская, Артема, Усова (от Ленина до Белинского), 79 Гвардейской Дивизии. И требование к качеству материалов у нас будут только расти. Хорошо, что бизнес учитывает это, и вкладывает средства в модернизацию производства», — комментирует Кляйн.

Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и узнавайте самые актуальные новости Tomsk.ru в соцсетях.