Пока решение принято только о переименовании компании «Аэрофлот-Дон», но в будущем новые названия приобретут и другие «дочки» Аэрофлота. Они будут развиваться под независимыми брендами в отличных от материнской компании сегментах рынка, используя возможности регионального базирования. Так, если Аэрофлот позиционирует себя как компанию, предоставляющую услуги класса премиум, его «дочки» могут предоставлять более дешевые, но менее качественные услуги. Но асоциироваться с брендом «Аэрофлот» они не должны.
Стратегия «ДОНАВИА» заключается в развитии статуса крупнейшей авиакомпании Юга России. Она должна обеспечивать магистральные и региональные авиаперевозки населению Южного Федерального Округа. Новый бизнес-план ориентирован, прежде всего, на этот регион.
Между тем, пресс-служба Аэрофлота отмечает, что коммерческое сотрудничество между матринской и дочерней компаниями по выполнению совместных рейсов по соглашению код-шеринг и продаже авиабилетов на трансфертные рейсы будет продолжено. Будут совместно реализованы планы по обновлению парка самолетов, развитию сети и внедрению современных технологий.
Кроме того, по заявлению пресс-службы, смена названий не снизит требований к качеству обслуживания, сервису и безопасности полетов.
«ДОНАВИА» — 100-процентное дочернее предприятие российского национального перевозчика «Аэрофлот – российские авиалинии», которое присутствует на российском рынке авиаперевозок уже 9,5 лет.