Мужчин без подарков оставит каждый четвертый работодатель, а женщин — каждый пятый. Сервис «Работа.ру» выяснил, отмечают ли гендерные праздники российские компании.
23 февраля справляют более чем в половине компаний (53%), а Международный женский день в корпоративном формате празднуют в двух третях компаний (62%), рассказали «Известия».
8 Марта принципиально не отмечают в 20% компаний, а 23 февраля — в 27%. Остальные ежегодно действуют по ситуации.
Сами сотрудники ждут на эти даты корпоративов только в 8% случаев, были бы рады подаркам 16% респондентов.
Подавляющее большинство (76%) предпочло, чтобы компания потратила деньги на выплату премий.
Исследователи также зафиксировали, что не все, а только 47% знают историю происхождения Международного женского дня: Клара Цеткин предложила бороться за права женщин, устраивая митинги и шествия в один день по всему миру
По мнению 16% опрошенных, 8 марта родилась одна из первых феминисток Роза Люксембург, однако на самом деле она родилась 5 марта.
13% участников исследования считают, что в этот день женщины получили право голоса на выборах.
8% опрошенных отмечают День матери, который на самом деле приходится на последнее воскресенье ноября.
Ранее мы рассказывали, как год назад необычный подарок мужчинам сделали стрежевчанки.
Также мы взглянули изнутри на проблему с цветочным ажиотажем в канун 8 Марта.
Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099