Новости компаний

Более 40% россиян в условиях карантина планируют заняться самообразованием

14:50 / 23.03.20
2037

По данным количественногоопроса пользователей, проведенного в городах присутствия «Дом.ru», из-за риска эпидемии 14% клиентов переведены на удаленную работу.

Мы в социальных сетях:

По результатам всероссийского опроса,проведенного АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ: Дом.ru TOMTEL, «Дом.ru Бизнес») 29%респондентов уверены, что ситуация с распространением COVID-19 их незатронет, 40,3% опрошенных в условиях возможного карантина намерены занятьсясамообразованием.

По данным количественногоопроса пользователей, проведенного в городах присутствия «Дом.ru», из-за риска эпидемии 14% клиентов переведены на удаленную работу.Подавляющее большинство опрошенных продолжают трудиться в штатном режиме.

В условиях высвободившегосяиз-за карантина времени 57,3% респондентов планируют потратить его на сон, 56,1%готовы заняться просмотром развлекательного контента, 54,8% намерены посвятитьсебя общению в социальных сетях и мессенджерах.

В лидерах по запросуконтента находятся новинки зарубежного кино – 78,5%, YouTube– 76,3%, образовательные ролики, подкасты илекции – 58,1%.

В ближайшее время всемпользователям Дом.ru TOMTEL, «Дом.ru Бизнес» будут предложены специальныеакции.

  • С 23 марта до 30апреля 2020 года для всех текущих и новых пользователей без доплаты будетувеличена скорость доступа в интернет до 100 Мбит/с., на тот случай, если всясемья останется дома.Активироватьбонус ускорения можно самостоятельно в личном кабинете или мобильном приложении«Мой Дом.ru» 
  • Также с 23 марта до 30 апреля2020 года для всех пользователей цифрового телевидения и сервисов Smart TV бездополнительной платы будет открыт доступ к лучшему образовательному, детскому,досуговому и киноконтенту. 
  •  Роутеры и фирменные телевизионныеприставки можно будет приобрести в сервисных центрах в рассрочку с доступом кконтенту на 12 месяцев.  
  •  Скорость подключенияк сети и услугам компании будет сокращена до 24 часов с момента поступлениязаявки


О дополнительных мерах и инициативахможно узнать на корпоративном сайте или по горячей линиикомпании: 8-800-333-7-000.