Более половины компаний (54%), по данным исследовательского центра рекрутингового портала SuperJob.ru, не организует корпоративные поездки для своих сотрудников. Некоторые представители опрошенных работодателей сказали, что до кризиса такие мероприятия проходили, а сейчас – если только на деньги сотрудников. Стоит отметить, среди наиболее крупных компаний (более 5000 тысяч человек) такую приятную традицию сохранили 78%. Самым маленьким организациям (до 50 человек), напротив, чаще других пришлось отказать сотрудникам в этом удовольствии.
Бюджет на корпоративные поездки сократили 57% компаний, в 38% он остался прежним, а 5% даже увеличили траты на поездки.
Сами сотрудники, в большинстве своем (84%), говорят, что корпоративные поездки стали происходить намного реже, чем раньше. Сейчас такие выезды организуются лишь в самые основные праздники. Но сотрудники 16% организаций сказали, что корпоративные поездки за последние полгода стали проводиться чаще, чем обычно.
Что касается мест, куда компании отправляют своих сотрудников, чаще всего это зарубежные страны (20%). По городам России путешествуют работники 15% организаций. 12% компаний ограничиваются выездами на природу, столько же отправляют сотрудников в дома отдыха. Для 8% респондентов корпоративной поездкой считается поход в клуб или ресторан, а также активные игры в боулинге или спортивных базах.