Практический семинар
«Эффективные инструменты маркетинга и конкурентоспособность Компании»
Авторский консультационный семинар
Владимира Кеворкова, г. Москва,
Управляющего партнера консалтинговой компании «ДиВо»,
Главного редактора журнала «Индустриальный и b2b маркетинг»
Дата проведения: 22 – 23 октября 2009 г. Стоимость участия: 9800 руб.
Время проведения: 09.00 – 17.30 ч. Скидки: 2 чел. – 5%, 3 – 8 %.
Маркетинг — это основа…
он определяет направление бизнеса в целом.
Потому что весь бизнес рассматривается
с точки зрения конечного результата,
то есть с точки зрения потребителя.
П. Друкер
Программа разработана для руководителей и топ-менеджеров, сотрудников подразделений маркетинга, продаж, информационных технологий, планово-экономических и финансовых подразделений компании и ставит своей целью овладение ими практическими навыками разработки и реализации современной концепции маркетинга собственными силами.
Данная программа позволит ответить на вопрос, что можно и нужно сделать в Компании, кроме сокращения штата, зарплат и «заморозки» проектов. Методы повышения эффективности взаимодействия всех подразделений Компании. Как в условиях ограниченного бюджета планировать комплекс маркетинговых коммуникаций, в том числе участие Компании в выставках.
Программой предусмотрен разбор практических ситуаций, предложенных участниками, и вариантов решений стоящих перед ними задач.
Программа семинара
Тема 1. Рыночные цели и пути их достижения.
Тенденции в обществе и новые запросы Потребителей. Ключевые факторы успеха (КФУ) и «окна возможностей» Компании: как их использовать для продвижения в условиях кризиса?
Современные концепции маркетинга: от привлечения к привлечению и удержанию Потребителей.
Миссия и корпоративная культура. Внутренняя среда маркетинга: организация взаимодействия подразделений Компании между собой: регламент бизнес-процесса. Методы контроля реализации стратегии
Тема 2. Ассортимент слишком узок или слишком широк?
Продукт/услуга как маркетинговая категория. Уникальная потребительская ценность продукта/услуги.
Шесть категорий продукта с точки зрения его новизны. Влияние особенностей услуг на поведение Покупателя. Ограниченная рациональность промышленной покупки. Области потенциальных конфликтов между маркетинговым и инженерно-техническим отделами. Регламент бизнес-процесса оптимизации ассортиментного портфеля и фокусировки на приоритетных товарах и услугах.
Сервис как конкурентное преимущество.
Тема 3. Наблюдение за поведением Потребителя.
Источники информации о рынке: внешние и внутренние. Регламент бизнес-процесса создания единой информационной среды о рынке. Методы оценки привлекательности рынка и принципы сегментации рынка. Маркетинговые решения в условиях рыночной неопределенности. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Методы изучения рынка собственными силами. Варианты позиционирования на рынке.
Тема 4. Как повысить эффективность участия в выставке?
Цели и задачи участия в выставке. Регламент бизнес-процесса по подготовке к участию в выставке.
Сбор и анализ информации на выставке. Методы активизации творческого мышления. Рекламное и информационное обеспечение участия в выставке. Регламент работы персонала на выставке.
Регламент бизнес-процесса анализа эффективности участия в выставке.
Тема 5. Лояльный Потребитель – основа успешного бизнеса!
Портрет Потребителя целевой группы. Принципы ранжирования Потребителей и варианты стратегий взаимоотношений с ними. Управление опытом взаимоотношений с Потребителями. Составление стоимостного досье Потребителя: регламент бизнес-процесса. Лояльность Потребителей и экономические последствия. Варианты программ лояльности и методы оценки их эффективности.
Тема 6. Методы ухода от ценовой конкуренции
Цена и ценность товара/услуги. Виды ценовых стратегий и приемы ухода от убыточных скидок: регламент бизнес-процесса. Клиентоориентированность: мифы и реальность. Категорийный менеджмент, как современный подход к управлению ассортиментом. Методы организации эффективного товародвижения и лестница бренда. Организация партнерских отношений с посредниками и другими участниками рынка. Маркетинг в рознице. Эмоциональные потребности сотрудников и способы воздействия на их мотивацию.
Тема 7. Маркетинговые коммуникации при ограниченном бюджете
Товарный знак (торговая марка) и бренд: что первично? Нужен ли бренд Компании среднего и малого бизнеса? Алгоритм разработки рекламной кампании: регламент бизнес-процесса. Выбор средств рекламы в условиях ограниченного бюджета. Типичные ошибки в проведении рекламных кампаний.
Мифы и реальность об Интернет-маркетинге. Методы оценки эффективности затрат на маркетинговые коммуникации.
Практические занятия на протяжении семинара:
1. Определение КФУ Компании.
2. Ранжирование Потребителей с учетом факторов стоимостного досье.
3. Разработка программ лояльности.
4. Описание концепции бренда Компании.
Информационное обеспечение: СD диск со следующими материалами: Презентация семинара в Power Point. Архивированные версии книг В. Кеворков «Слоган» (2006), В. Кеворков, Д. Кеворков «Практикум по маркетингу. Учебное пособие» (2008) и др.
сайт www.marketing.divo.ru
Иногородним бронируем гостиницу.
Место проведения семинара: г. Томск, Департамент развития предпринимательства и реального сектора экономики, пр. Кирова, 41, 4 этаж, зал круглого стола.
По окончании обучения выдаётся именной сертификат, договор, акт, копия лицензии.
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ:
Получатель: Автономная некоммерческая организация Центр Делового Обучения «Персонал»
Расчетный счет: 40703810807590000036 в Томском филиале ОАО «УРСА Банк» г. Томск
Корр. счет: 30101810100000000759, БИК 046902759; ИНН 7017097787, КПП 701701001
Заявить о своем участии и получить дополнительную информацию
Вы можете по телефонам: 540 -705, 543-636, 543-308 или
по E-mail: kkpersonal@mail.tomsknet.ru