Российское представительство японского производителя Suzuki «СУЗУКИ МОТОР РУС» опубликовало официальную статистику продаж автомобилей в России в последний летний месяц.
Согласно информации регионального филиала производителя, японский бренд продолжает наращивать объемы сделок, и хотя, добиться результатов уровня крупнейших поставщиков иномарок Suzuki пока не удается, у компании есть своя постепенно растущая армия фанатов.
Так, в августе аккредитованные дилеры японского производителя продали в России 918 автомобилей Suzuki всех моделей и комплектаций. Это не так много, если сравнивать с южнокорейскими или другими японскими брендами, но для Suzuki данная статистика — хороший показатель. Тем более не стоит забывать, что модельный ряд легковых авто данного производителя представлен у нас в стране всего тремя наиболее популярными моделями концерна.
Компания улучшила свой июльский показатель продаж на 6 %, а если сравнивать объем сделок с августом прошлого года, то положительная динамика прослеживается еще более отчетливо —продажи выросли на 19 %.
Бестселлером бренда в августе, как и ожидалось, стала модель Vitara, для которой первое место в рейтинге уже стало привычным. От общего числа сделок на «Витару» пришлось более чем две трети продаж. Июльский показатель кроссовер улучшил на 11 %, а показатель августа 2020 года— на 18 %.
Свой личный рекорд установил и SX4. Несмотря на то, что в августе дилеры Suzuki продали только 155 штук данной модели, она сумела улучшить свой июльский показатель продаж на 14 %, а показатель прошлого августа на феноменальные 53 %.
Единственная модель с отрицательной динамикой продаж в последний летний месяц — это компактный джип Jimny. В августе любимец небольших авто с полным приводом набрал 99 продаж у официальных дилеров. Напомним, что в июле он продавался чуть лучше — россияне купили Jimny во второй летний месяц 110 раз.
Руководитель регионального представительства бренда г-н Такахаси Юта отметил положительную динамику продаж в России, а также отдельно поблагодарил новых клиентов компании за «осознанный выбор качества».
Среди прочего в представительстве акцентировали внимание на открытие новых торговых центров Suzuki, а также запуск программ поддержки. Если верить официальной позиции представителей японского бренда, то они и далее планируют постепенно наращивать продажи. Продумывая каждый шаг своей маркетинговой стратегии.