Источник фото: Tomsk.ru, фото из личного архива Н. Барабанщиковой
Актуальное

Агитационные материалы продемонстрировали высокую конкурентность на выборах в Томской области, считает эксперт

11:02 / 15.09.21
2144

Директор областной библиотеки имени Пушкина провела эксперимент

Мы в социальных сетях:

Томичи в преддверии сентябрьского голосования активно обсуждают политическую рекламу.

Обилие агитационных политических материалов лучшее доказательство конкурентности предстоящих выборах. К такому выводу пришла директор областной библиотеки им. Пушкина, член Общественной палаты Томской области Нина Барабанщикова.

«Даже самый далекий от политической жизни человек невольно обратит внимание на агитационные материалы, появившиеся в городе перед выборами депутатов в Государственную Думу РФ и Законодательную Думу Томской области. Обратит внимание и увидит все многообразие лиц и партий, которые представляют корпус кандидатов. И заинтересуется сутью их идей», — рассказала неравнодушная томичка.

Член Общественной палаты провела небольшой эксперимент.

«Я проехала по двум наиболее важным транспортным магистралям областного центра – по Комсомольскому проспекту и Иркутскому тракту. Первый из них – это территория обилия офисов и всевозможных контор. Второй – один из самых густонаселенных (а в Октябрьском районе проживает более 10 тысяч человек)  спальных районов. Проехала и насчитала на Комсомольском проспекте 41 билборд с политической рекламой. Такое количество транспарантов и стеклянных коробов, освещенных изнутри, а также электронных табло приходится на три с половиной километра проспекта. Это значит, что каждые 85 метров Комсомольского знакомят нас с кандидатом или партией, участвующих в выборах. А на шести километрах Иркутского тракта я насчитала 56 билбордов!  Наиболее активными в этом оказались партии «Пенсионеры за справедливость», КПРФ, «Единая Россия», «Справедливая Россия», «Новые люди», «Партия РОСТа», ЛДПР. Хочу заметить лаконичность текстов, сдержанность призывов и, что немаловажно, – качество исполнения агитационных политических материалов, которые, пожалуй, впервые не испортили внешний вид нашего города.

Каждый кандидат, каждая партия имели возможность масштабно, используя городское пространство, познакомить избирателя хотя бы с основами своих взглядов. И многие это сделали. Обилие агитационных политических материалов — лучшее доказательство конкурентности предстоящих выборах. А высокая конкурентность – это высокая лигитимность, вызывающая доверие к результатам выборов не только у самих избирателей, но и у всех, кто пристально следит за происходящим в России», — подытожила результаты эксперимента Нина Барабанщикова.

Напомним, с 17 по 19 сентября в Томской области будут выбирать депутатов Государственной Думы России и Законодательной Думы Томской области. Проголосовать жители смогут как на участках, так и надомно.