Новый способ телефонного мошенничества заключается в том, что злоумышленники представляются сотрудниками портала «Госуслуги» и через QR-код получают доступ к личному кабинету пользователей. Об этом сообщает «Коммерсантъ»
В первую очередь мошенники просят продиктовать код из СМС-сообщения, чтобы активировать или привязать QR-код к странице пользователя. С помощью этого кода злоумышленники получают доступ в личный кабинет на портале «Госуслуги», откуда могут забрать всю личную информацию, чтобы использовать ее в своих целях. Например, оформить кредит. Эксперты считают, что этот способ обмана уже получил должное распространение и основывается на том, чтобы люди принимали импульсивные решения, что поможет преступникам с большей гарантией завладеть чужими данными.
Напомним также, что на неделе в Северске был обманут местный житель: его убедили в задолженности, после чего украли деньги с карты.