Аналитики службы исследований hh.ru провели опрос среди работников и соискателей из Томской области, чтобы выяснить, как удаленка изменила их образ жизни.
38% опрошенных из томичей признались, что дома стали меньше следить за собой — в среднем по стране эта цифра еще выше – 46%. Причем среди мужчин и женщин доля таких ответов почти не отличается — 47% и 46% соответственно.
26% респондентов же, наоборот, стали больше времени уделять уходу за собой — 21% среди мужчин и 26% среди женщин. Еще 37% считают, что их внешний вид никак не изменился. Те, кто стал меньше следить за собой на удаленке, чаще встречаются среди ИТ-специалистов — 53% и маркетологов — 51%. Более внимательными к своему внешнему виду стали административный персонал — 34% и банковские работники — 30%.
Больше половины — 58% обычно работают из дома в неформальной домашней одежде, 30% — в повседневной одежде, 8% решили, что им хватит пижамы или халата. Но нашлись 2%, которые обычно надевают офисный верх и домашний низ, а 1% опрошенных томичей так и целиком в офисной одежде.
Неформальный стиль чаще выбирают работники продаж — 61%, маркетологи и банковские служащие — по 60%, повседневную одежду — высший менеджмент — 38%. В пижаме чаще других работают представители медиа и искусства, а те, кто совмещает офисный верх и домашний низ, обычно встречаются среди высшего менеджмента — 13%.